sevzip 178 Опубликовано: 19 октября, 2014 · Жалоба На детали под номером 205 на схеме установлен подшипник, наружная обойма которого имеет две проточки с установленными в них фторопластовыми кольцами. Эта запчасть в сборе стоит дорого, гораздо дешевле заменить подшипник, но такого не могу найти. Может кто имел опыт установки обычного подшипника без колец? DetailPDF.pdf 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sichnik 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 · Жалоба По одной только схемке тяжело сказать, что за деталь? Каковы размеры подшипника? Как вариант можно взять подшипник с меньшим внешним диаметром и выточить корпус с обоймами, под него, или же использовать обойму от этого же подшипника, проточить и насадить на подшипник меньшего внешнего диаметра, только посадка должна быть очень плотной, лучше на горячую, но опять же все зависит от того какую функцию и нагрузку несет деталь, кроме того это надо еще удачно подобрать подшипник. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба Это тефлоновые кольца , для компенсации теплового расширения , такой подшипник отдельно стоит в розницу где-то два с половиной рубля , например : NC1-6003T85DDG8BX283 HA1S5 Если совсем бомжевать , то можно любой из порядочных с зазором не менее с3 Только есть нюанс - с каким усилием эта муфта стянута ? Деволт не делится этой информацией. Пожалейте работяг, ибо перетянув, их на перф наматывать будет , а у перфа кишки в раснос пойдут при клине бура... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба N047285 SA CLUTCH 1 SPET 5KG (SERVICE) - 5 кгс*м ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты