Перейти к содержимому
terran

Бензогенератор.Масло в цилиндре.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар,

Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сам же написал, перевернул на бок. Через зазор в кольцах и набежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Три дня искал бензобак где? :o

 

Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка.

 

Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар,

Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца?

Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Три дня искал бензобак где? :o

 

Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка.

 

Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. ;)

Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы. Я его так и не наше буду тулить железный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после?

До запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

До запуска

Тогда замер будет неверным.Зазор между поршнем и цилиндром был заполнен маслом,т.е. оно как бы уплотнило это соединение.Аналогично оно заполнило все зазоры в стыках колец и между поршнем и кольцами.Поэтому даже при плохой ЦПГ компрессия будет высокой.Поэтому лучше замерьте после того,как двигатель поработал и его заглушили.Наверно после первого запуска было(минут 5-10) много синего дыма из глушителя(пока масло из цилиндра не выгорело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы.

Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать.

lamborghini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

lamborghini
И фсё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×