terran 5 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар, Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Сам же написал, перевернул на бок. Через зазор в кольцах и набежало. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Три дня искал бензобак где? Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка. Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар, Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца? Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Три дня искал бензобак где? Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка. Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы. Я его так и не наше буду тулить железный 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после? До запуска 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба До запуска Тогда замер будет неверным.Зазор между поршнем и цилиндром был заполнен маслом,т.е. оно как бы уплотнило это соединение.Аналогично оно заполнило все зазоры в стыках колец и между поршнем и кольцами.Поэтому даже при плохой ЦПГ компрессия будет высокой.Поэтому лучше замерьте после того,как двигатель поработал и его заглушили.Наверно после первого запуска было(минут 5-10) много синего дыма из глушителя(пока масло из цилиндра не выгорело). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы. Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 22 октября, 2014 · Жалоба Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать. lamborghini 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба lamborghiniИ фсё? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блейз 8 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба lamborghini 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты