terran 5 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба Проблема не заводиться генератор. Принудительно в свечу если залить заводиться. Решил почистить карбюратор разобрал внутри весь был ржавый и в слизи какой то , прокладку между карбюратором и двигателем сделал герметиком почистил средством для чистки карбюраторов , продул.собрал Поставил на место. Завожу ,если заслонка воздуха закрыто схватил, открываю не заводиться, выкручиваю свечу сухая. Разобрал карбюратор в камеру бензин попадает жиклер топливо пропускает. Вопрос может проще от китайца какого нибудь поставить или посоветуйте в чем беда. Фото прикладываю карбюратора и еще вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото> . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блейз 8 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба прокладку из паранита наверное лучше было бы вырезать... винт выкрутить и там тоже все про брызгать очистителем и продуть сжатым воздухом,он вроде за подачу топливной смеси отвечает,богатая\бедная смесь. только запомнить на сколько оборотов ввернут . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото> У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами. 1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ) 2-винт количества оборотов ХХ 3-винт крепления троса воздушной заслонки Регулировку знаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами. post-7710-0-21963100-1414071707_thumb.jpg 1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ) 2-винт количества оборотов ХХ 3-винт крепления троса воздушной заслонки Регулировку знаете? Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите. И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите. И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель. Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы. Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 23 октября, 2014 · Жалоба Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть. THANKS!!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terran 5 Опубликовано: 24 октября, 2014 · Жалоба Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть. И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 24 октября, 2014 · Жалоба И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>? Смотрите в инструкции по эксплуатации или в инете. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 24 октября, 2014 · Жалоба Если генератор обычный, не инвертор, то должно быть 3000 об/мин 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты