Перейти к содержимому
terran

Карбюратор генератора

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Проблема не заводиться генератор. Принудительно в свечу если залить заводиться. Решил почистить карбюратор разобрал внутри весь был ржавый и в слизи какой то , прокладку между карбюратором и двигателем сделал герметиком почистил средством для чистки карбюраторов , продул.собрал Поставил на место. Завожу ,если заслонка воздуха закрыто схватил, открываю не заводиться, выкручиваю свечу сухая. Разобрал карбюратор в камеру бензин попадает жиклер топливо пропускает. Вопрос может проще от китайца какого нибудь поставить или посоветуйте в чем беда. Фото прикладываю карбюратора

и еще вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото>

 

.post-7710-0-21963100-1414071707_thumb.jppost-7710-0-61467300-1414071723_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

прокладку из паранита наверное лучше было бы вырезать... винт выкрутить и там тоже все про брызгать очистителем и продуть сжатым воздухом,он вроде за подачу топливной смеси отвечает,богатая\бедная смесь. только запомнить на сколько оборотов ввернут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото>

У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами.

post-4246-0-62397000-1414077752_thumb.jp

 

1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ)

2-винт количества оборотов ХХ

3-винт крепления троса воздушной заслонки

Регулировку знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами.

attachicon.gifpost-7710-0-21963100-1414071707_thumb.jpg

 

1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ)

2-винт количества оборотов ХХ

3-винт крепления троса воздушной заслонки

Регулировку знаете?

Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите.

И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите.

И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая

Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель.

Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы.

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

THANKS!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>?

Смотрите в инструкции по эксплуатации или в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если генератор обычный, не инвертор, то должно быть 3000 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×