Перейти к содержимому
snowdog

Как снять крыльчатку с якоря пылесоса с помощью подручных средств.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Требуется заменить передний подшипник....в данном случае это двигатель "Ametek" от пылесоса Philips.

 

post-3061-0-05713700-1415284618_thumb.jpgpost-3061-0-61469700-1415284624_thumb.jpgpost-3061-0-65806500-1415284629_thumb.jpgpost-3061-0-59206200-1415284633_thumb.jpg

 

понадобится сверло 3.2 мм

 

post-3061-0-80171100-1415284638_thumb.jpg

 

сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу.

 

post-3061-0-13288100-1415284709_thumb.jpg

 

метчик четвёрка.

 

post-3061-0-30587300-1415284718_thumb.jpg

 

 

в шайбе нарезаем две резьбы.

 

post-3061-0-19041800-1415284726_thumb.jpg

 

теперь понадобится железяка для планки съёмника...в данном случае это огрызок от резца.

 

post-3061-0-96783700-1415284764_thumb.jpg

 

и пара шпилек М4,попавшихся под руку.

 

post-3061-0-29203900-1415284835_thumb.jpg

 

в планке сверлим три отверстия 5мм.

в центральном режем резьбу М6...крайние просто дырки для шпилек.

 

post-3061-0-52304400-1415284798_thumb.jpg

 

соединяем конструкцию....шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора.

в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала.

 

post-3061-0-60286500-1415284841_thumb.jpg

 

далее понадобятся фен и маслёнка.

 

post-3061-0-82098000-1415284846_thumb.jpgpost-3061-0-19787100-1415284853_thumb.jpg

 

можно конечно и VD-шкой...но именно в данном случае лучше фен и маслёнка.

шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника.

как правило 99.9% успеха....

 

post-3061-0-14996800-1415284859_thumb.jpgpost-3061-0-93085700-1415284863_thumb.jpgpost-3061-0-65942700-1415284868_thumb.jpgpost-3061-0-45926700-1415284873_thumb.jpg

 

снимаем щёткодержатели и пружины....

 

post-3061-0-71986000-1415284878_thumb.jpgpost-3061-0-32861400-1415284883_thumb.jpg

 

аккуратно извлекаем якорь из переднего щита...(аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей).

 

post-3061-0-07727800-1415284893_thumb.jpgpost-3061-0-08299600-1415284898_thumb.jpg

 

снимаем подшипник...

 

post-3061-0-25750100-1415284903_thumb.jpgpost-3061-0-40680000-1415284907_thumb.jpg

 

ставим новый....

post-3061-0-18539000-1415284912_thumb.jpgpost-3061-0-77810400-1415284916_thumb.jpg

 

 

берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника.

post-3061-0-23358500-1415284921_thumb.jpg

 

монтируем в передний щит...

 

post-3061-0-21575800-1415284929_thumb.jpg

 

смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз...

 

post-3061-0-84229100-1415284933_thumb.jpg

напрессовываем крыльчатку....реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту.

 

post-3061-0-59787600-1415284940_thumb.jpgpost-3061-0-76491700-1415284945_thumb.jpg

 

ставим на место бункера и пружины.

 

post-3061-0-46291300-1415284951_thumb.jpgpost-3061-0-13701900-1415284957_thumb.jpg

 

собственно и всё.

 

 

PB060087.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×