антигерой 0 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Для какого инструмента можно запчасти почтой заказывать у производителя в сервисе ???Писал в сервисы Makita и RebirУ Макиты просто не отвечают, у ребира народ какой-то странно невменяемый.Может кто подскажет нормальный вменяемый сервис, в котором по деталировкам можно запчасти заказывать ??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Добрый день ! Попробуйте приобретать запчасти через эти АСЦ Макита... http://www.makita.ua/where_to_buy 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Попробуйте приобретать запчасти через эти АСЦ Макита... Так это ж Украина, а нужна Россия... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Ну... в Севастополе наверное у форумчанина Sevzip можно спросить... или у Snoudog, который немного дальше. Можно и из России (континентальной) заказать почтой... вопрос в цене доставки и её скорости. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Если по России, то при заказе на сумму более 36 тысяч рублей - доставка за счёт Макиты ! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Вопрос как-то странно звучит. Получается, что не важно, какие запчасти будут и для какого они инструмента, главное чтобы сервис по доставке был вменяем? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АМ-СЕРВИС 2 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба А фирмы (интернет-магазины), которые централизованно продают запчасти всех брендов сильно накручивают цены от АСЦ? Например http://entuziast-spares.ru/ 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антигерой 0 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Вопрос как-то странно звучит. Получается, что не важно, какие запчасти будут и для какого они инструмента, главное чтобы сервис по доставке был вменяем? Именно. Если есть сервис вменяемый - который высылает почтой запчасти - то инструмент неубиваем. Если же инструмент не подлежит ремонту из-за дибилизма сотрудников сервиса и техподдержки, то он нафиг ненужен. На данный момент проверены Makita и Rebir. Они невменяемы. Следовательно остаются варианты типа Boche & Всё остальное. Кто и что посоветует ??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба при заказе на сумму более 36 тысяч рублей - доставка за счёт Макиты ! аукцион невиданной щедрости просто.. У меня выше 100 долларов . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Простите, конечно, но взаимосвязи с работой техподдержки и качеством электроинструмента не вижу. Что могу сказать из своего опыта - представительства торговых марок в основной своей массе напрямую с потребителями не работают. Если не ошибаюсь, что-то подобное было на сайте Боша, но насколько это было работоспособно не знаю. В основном запчасти отгружаются на авторизированные сервисные центры в регионах. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Если есть сервис вменяемый - который высылает почтой запчасти - то инструмент неубиваем. осталось народ убедить брать тот инструмент,который у Вас получится отремонтировать 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Если же инструмент не подлежит ремонту из-за дибилизма сотрудников сервиса и техподдержки, то он нафиг ненужен. Если правильно понял, необходимо совпадение двух этих факторов? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба В основном запчасти отгружаются на авторизированные сервисные центры в регионах. авторизованных СЦ в отдельно взятом регионе - как нерезанных ,простите собак.. В Чехии Макита имеет одного офдиллера, например.Центральный склад.Далее продается как СЦ ,так и частным лицам.И судя по дельте цены - по одинаковой стоимости. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Все зависит от политики компании. У Хускварны, например, сейчас только один АСЦ в Крыму. А у Боша, если не ошибаюсь, было всего три АСЦ на Украине, один из них в Симферополе 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Все зависит от политики компании. У Хускварны, например, сейчас только один АСЦ в Крыму. А у Боша, если не ошибаюсь, было всего три АСЦ на Украине, один из них в Симферополе сейчас специально посмотрел..Да,действительно в списке только числится всего ТРИ авторизированных сервиса.Все остальные сервисы ( штук 200 ) числятся как авторизированный продавец - при том,что ремонтируют по месту ..Не пойму разницы тогда. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Ремонтируют по месту платные ремонты, а отправляют в АСЦ только гарантийные 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 ноября, 2014 · Жалоба Ремонтируют по месту платные ремонты, а отправляют в АСЦ только гарантийные ааа.Ясно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба аукцион невиданной щедрости просто.. У меня выше 100 долларов . Эта сумма для АСЦ которые заказывают запчасти в местных представительствах, а не для частников и физиков. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба .Не пойму разницы тогда. у них фишка такая была...курьерская доставка. продавец с авторизацией принимал гарантийный инструмент,звонил в СЦ....приезжал курьер и забирал. обратно тоже курьером...в сервисе ничего не ремонтировали-тупо меняли на новое....там даже такую мелочь,как траверсу от 2-26,тупо выламывали и выбрасывали....и ведь всё это в цену инструмента заложено. пользователь,покупая инструмент,тупо кормит кучу дармоедов.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антигерой 0 Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба у них фишка такая была...курьерская доставка. продавец с авторизацией принимал гарантийный инструмент,звонил в СЦ....приезжал курьер и забирал А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ??? Ну... Причины интересны... Зачем мне переть инструмент в СЦ и платить в три раза больше за ремонт(который не всегда и сделают) - если я и сам нмогу открутить несколько болтов на корпусе, а потом заказать вышедшие из строя детали почтой ??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба Причины интересны... Собственно не трудно догадаться...у производителей первоочередная задача-продавать новое,а не латать без конца старьё. Но есть требование...что-бы продавать новое,нужно иметь н-ное колл-во сервисных центров,которые будут это новое обслуживать по гарантии....ка-бы не это-вообще запчастей-бы не было,сломал-выкинул-купил новое. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба производители, прежде всего, заинтересованы в продажах новых изделий, возможность отремонтировать старый инструмент по адекватной цене является тормозом продаж. Ценовая политика на запчасти тому подтверждение, стоимость детали в инструменте и отдельно поставляемой как запчасть отличается раз в 5 иногда. это к слову характерно для многих товаров в том числе и авто. некоторые не связанные обязательствами ремонтные организации заранее покупают готовое изделие для разбора на запчасти - это довольно часто выгодно и позволяет отремонтировать по более адекватной цене. Платный ремонт с использованием официальных З/Ч ведет весьма к высокой стоимости ремонта. Кто не понял что я имел ввиду может ради интереса посчитать стоимость изделия полностью собранного из запасных частей и изделия продаваемого производителем ,разница в цене вас удивит. Принцип "сломалось - купи новое" , общество потребления оно такое. (долго печатал , опередили) 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ??? Плюс ко всему выше написанному ещё и потому, что по законам кучу бумаг и отчислений налоговых нужно делать при продажах "физикам", им просто не выгодно этим геморроем заниматься... Проще продавать на сервисы... Да и к слову, макитовский сервис в плане поставок и наличия запчастей самый лучший, по крайней мере на Украине. Вот только цены уже не радуют... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kenzop 0 Опубликовано: 14 ноября, 2014 · Жалоба А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ??? Ну... Причины интересны... Зачем мне переть инструмент в СЦ и платить в три раза больше за ремонт(который не всегда и сделают) - если я и сам нмогу открутить несколько болтов на корпусе, а потом заказать вышедшие из строя детали почтой ??? влезу со своим чемоданом... попытался я в 2010 заказать через АСЦ Макита что на Украине якорь на болгарку - пол дня потратил - даже схемы и номера запчасти у них не нашёл, настолько было всё зашифровано... Зашёл в московский - за 5 минут нашёл и заказал и доставка по Москве была 100 рублей и никто не спросил меня почему 1 штука всего... вот и вывод... где кто сидит..., а запчасть мне товарищ, которому доставили запчасть - поездом передал... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 14 ноября, 2014 · Жалоба попытался я в 2010 заказать через АСЦ Макита что на Украине якорь на болгарку - пол дня потратил - даже схемы и номера запчасти у них не нашёл, настолько было всё зашифровано... Это у какого АСЦ Макита вы пытались заказать? В сети полно украинских интернет магазинов, схемы есть практически в каждом и продают многие без всякого геморроя... Может быть вы пытались заказать на оф.сайте макиты в украине http://makita.ua ? Они действительно ничего бы вам и не продали, потому как не работают с физическими лицами и продают только оптом, после заключения договора... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты