Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вчера перестал добить, как бы трещит, но удара нет. Позже вечером подметал и обнаружил маленькую стальную фиговину( на фото). В комнате кроме электроинструмента и бетонных стен ничего нет. Предполагаю , что выпало из перфа. Выпасть ей можно было из отверстия вывода воздуха. Что это такое и как лечить? 

http://s50.radikal.ru/i130/1411/5d/4457a6292d1dt.jpg

post-365-0-10311900-1415968612_thumb.jpg

какой номер у сломанной детали? 

AD7h41nT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О-ей я натворил тем с тормозящей оперой. Прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну так где фото выпавшего куска? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну так где фото выпавшего куска? :o

Откройте ссылку в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сорри... уже увидел и даже отредактировал сообщение. :D

Па фото кусок позиции №28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О, спасибо!!! Перф не молодой, лет так 5. Думаю сам попробую отремонтировать. Вопрос в том , что еще по уму надо докупить для ТО. Всмысле может там резинки какие или еще что - нибудь. Не люблю я полу-дела, делать так по полной профилактику, разбирать так полностью. Думаю поставлю видеокамеру на запись и начну разбирать. А сборка на обратно прокрутке) А если ткнете где купить это дело, то я за Вас сердечную вечером опрокину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос с болтом решен, нашел у оф диллера за 130р. Вопрос с профилактикой остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Вопрос с профилактикой остался.

Разбирать весь и мыть. Менять смазку и резинки 71, 75, 74, 73. Стопор 886 можно тоже поменять.

Остальное можно попробовать подсказать только при наличии фото отмытых деталей.

 

.... и проверить щётки и задний подшипник якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ремендации принял. Спасибо. Буду дефектовать. Вернулся от официалов, болт купил, смазки 1 615 430 005 в нижнем нет и привезти ее не могут. Засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что то я не понимаю , как снять этот боек. Сам механизм в руках, боек болтается внутри, сам механизм подпружинен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо помыть ствол и тонким штифтом+молотком выбить стопор 886 из канавки через отверстия в стволе... далее, зацепить его крючком или длинногубцами и извлечь... остальное само выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мануал по 2-26 лежит здесь: http://therepair.ru/topic/439-perforator-gbh-2-26-dfr-manual-po-remontu/

Принципиально от 2-24 мало оличается...

На 2-24 погляжу завтра... на гостевом компе проги нет... :D ... я так... поглядеть забежал. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что то я не понимаю , как снять этот боек.

Может это поможетRI0041.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

разобрал, шкатулочка с секретом) Решено временно положить смазку для редукторов и заменить боек и заказать оригинальную смазку и перебрать перф пор ее приходу, а пока не останавливать работу дома. По приходу разберу целиком и приложу фото для деффектовки.


Может это поможетattachicon.gifRI0041.pdf

ага, по ней и сообразил. Смутило , что там в тисках механизны механизм, а потом дошло что пружины мне снимать не нужно. И то , что немцы не просто так сделали два отверстия для снятия гровера)) Как бмв разобрал)


Ребят, а как подшипники дефектуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребят, а как подшипники дефектуются?

Как минимум покрутить и послушать. По ощущениям разбитый подшипник почувствуете не ровное скольжение. Покачаете внутреннюю обойму относительно внешней в продольном и поперечном направлении. Если будет люфт то подшипник менять если он сейчас еще работает то через полгода его разнесет. Да еще посмотрите на задний подшипник может быть одет пыльник-демпфер, если есть намеки на потертости и трещины, то лучше тоже заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Инструкция по ремонту GBH 2-24 DFR

GBH2-24DFR.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разборка встала. Снял пьяный подшник и все пружинки. Не пойму как добраться до заднего подшипника якоря, точнее как аллюминевую часть отсоеденить от рукоядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Внимательно посмотрите на инструкцию данную bvs. Там рисунок 10 на странице 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос снял. Раскидал. Задний подшипник люфтит немного и явно сухой внутри. Осталось вкурить как его поменять в домашник условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нашел видос как снять его дома, может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Ребят, всем огромное спасибо. Перф перебрал, подшипник и ударник поменял и все резинки. Долбит отлично. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ребята, есть перф  2-24, проблема в том, что он нормально долбит только против часовой стрелки, при переключении на по часовой пропадает и мощность и сила долбления. ремонтируется ли данная проблема и где искать ее причину? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, CrazyClown сказал:

при переключении на по часовой пропадает и мощность и сила долбления

Возможно проблема в переключателе реверса, нужно проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, vasof сказал:

Возможно проблема в переключателе реверса, нужно проверять...

это лапка над курком которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, CrazyClown сказал:

это лапка над курком которая?

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×