Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день ! 

 

Восстанавливаю данную дрель, столкнулся с проблемой - что заложить в редуктор и подшипники ?

 

В инструкции на дрель рекомендуется советская смазка 1-13 http://rem-5.ru/1032

Но ее очень тяжело найти. Вот паспорт на нее http://agrinol.com.ua/ru/produkciya/smazki/dlya-obychnyh-i-povyshennyh-temperatur/smazka-1-13/ 

 

Соответствие классификациям NLGI 3/4 Пенетрация при 25°С, мм·10–1  180–260

 

Заложил вместо нее смазку №158. http://www.neft-nn.ru/katalog/smazochnye-materialy/avtomobilnye-smazki/avtomobilnaja-smazka-no158/ Заявлена смазкой для электрооборудования автомобилей и тракторов. пенетрация при 25°С, 0,1 мм 310-340

 

Редуктор стал перегреваться и передний подшипник шпинделя плюется как сумасшедший.  

Что заложить из современного? В наличие есть смазка Нанотек Металл Плак для электроинструмента, но самая вязкая консистенцией NLGI 2/3. Думается тоже дрель будет ей плеваться .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В инструкции   на   дрель   рекомендуется  советская  смазка  1-13 

Заложил  вместо  нее    смазку №158

Редуктор  стал   перегреваться  и  передний  подшипник  шпинделя  плюется как   сумасшедший .  

.  

vladosindustries, не ломайте голову.Раз рекомендуют советскую заложите в неё обыкновенный Литол-24.Есть у меня такой шедевр(дрель) .Ей лет 30,но работает отлично.Всё время смазывал Литолом,а греется и плюётся имхо от лишней смазки.158 не люблю за то,что будешь весь синий, если она где вылезет.Сейчас этой дрелью мало пользуюсь.В ней нет реверса и патрон ключевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Слишком много смазки, вот и греется и плюётся. Да она и с ЦИАТИМом 201 и с солидолом будет работать нормально, главное - не перестараться с обьёмом.

Патрон можно и другой поставить. Если, конечно шпиндель с резьбой. Двух типов выпускались, с конусом и резьбой.

Да и восстановить и так можно.И с реверсом и с регулятором. Это ИЭ 1202, но двигатель тот же.

 

Дрель Конаково 1202 .JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро.

Это сколько нужно набить смазки, что она трётся и греется. Вы ушм-ку разобрали вот в неё заложите смазки по этому же принципу(чтобы тёрлась). Тогда узнаете, как редуктор греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да совсем немного я в дрель заложил. меньше 1/3 объёма редуктора . Надо зафотографировать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Четверть века работали чуть ли не на солидоле, и вдруг, на тебе! :D Видать, что то с механикой редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да,конечно механика уже поизношенная. Но стуков, подклинивания нет. Греется она не прям как утюг. За минут 10 работы, редуктор в том месте,где ведомая шестерёнка, до градусов 60-70 нагревается, не выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×