Перейти к содержимому
ref67

Дизельная пушка Хитачи

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Модель: HD20DH 20kW

запускается нормально, но работает неравномерно какими-то волнами, спустя минут 20 срыв пламени, дым с запахом топлива.

Давление на манометре насоса 0.27кгс\см кв., на электродах в работе видно что они смочены топливом.

Что может быть причиной сбоя? слабая искра на электродах?

Топливный фильтр чистый, топливо тоже, воды нет.

Вытащил на улицу при минус 13 работает и не глохнет, но так же рывками.

Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Модель: HD20DH 20kW

запускается нормально, но работает неравномерно какими-то волнами, спустя минут 20 срыв пламени, дым с запахом топлива.

Давление на манометре насоса 0.27кгс\см кв., на электродах в работе видно что они смочены топливом.

Что может быть причиной сбоя? слабая искра на электродах?

Топливный фильтр чистый, топливо тоже, воды нет.

Вытащил на улицу при минус 13 работает и не глохнет, но так же рывками.

Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.

мой опыт с пушкой кратон показал, что достаточно при разных температурах и разном количестве кислорода в помещении и вне, нужно сзади пушки подкручивать винт. Отвечает он за подачу топлива и соответственно им регулируется стабильное пламя. И еще один момент, если было залито некачественное топливо, забивается фотоэллемент, невидя пламени, он тушит пушку и получаются частые плевки несгоревшего топлива! 

А теперь очень важный для меня встречный вопрос, скажите Валерий, вы включили пушку, она поработала и далее вы скажем собрались домой, выключаете пушку и что с ней происходит? она сразу же выключается или еще в течение минуты без горелки гоняется вентилятор?! прошу ответить, очень важен для меня этот вопрос!!! заранее спасибо)

мой опыт с пушкой кратон показал, что достаточно при разных температурах и разном количестве кислорода в помещении и вне, нужно сзади пушки подкручивать винт. Отвечает он за подачу топлива и соответственно им регулируется стабильное пламя. И еще один момент, если было залито некачественное топливо, забивается фотоэллемент, невидя пламени, он тушит пушку и получаются частые плевки несгоревшего топлива! 

А теперь очень важный для меня встречный вопрос, скажите Валерий, вы включили пушку, она поработала и далее вы скажем собрались домой, выключаете пушку и что с ней происходит? она сразу же выключается или еще в течение минуты без горелки гоняется вентилятор?! прошу ответить, очень важен для меня этот вопрос!!! заранее спасибо)

 да и еще фотоэллемент можно ваткой со спиртом чистить, но аккуратно, усердствовать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Модель: HD20DH 20kW

запускается нормально, но работает неравномерно какими-то волнами, спустя минут 20 срыв пламени, дым с запахом топлива.

Давление на манометре насоса 0.27кгс\см кв., на электродах в работе видно что они смочены топливом.

Что может быть причиной сбоя? слабая искра на электродах?

Топливный фильтр чистый, топливо тоже, воды нет.

Вытащил на улицу при минус 13 работает и не глохнет, но так же рывками.

Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.

С такими симптомами, надо помыть форсунку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Извините за несвоевременный ответ, думал интереса к теме не возникло.

ebimotik7007 пушка выключается сразу, продувки нет.

Пока ждал советов пришёл двойной электрод и новая форсунка, по результатам отпишусь.

 

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё оказалось проще. По очереди чистил фотоэлемент, сменил свечу, замена форсунки - результата нет.

 

При опрессовке топливной системы нашёл не плотность в соединении корпуса инжектора и штуцера подсоединения топливного шланга,  устранил неплотность и пушка заработала ровно.

Изготовители садили его на герметик. но он был растворён топливом, образовался подсос воздуха в топливную систему, по мере скопления воздуха происходил срыв факела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×