Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Знатоки прошу совета. У меня сгорел двигатель на электропиле, естественно китайский., намотан по схеме универсального коллекторного двигателя с обмотками возбуждения и рабочей. Если его теперь перемотать в обыкновенный коллекторный двигатель переменного тока с двумя одинаковыми статорными обмотками, что я потеряю ??   Имеется в виду мощность , количество оборотов, крутящий момент на валу и дт.

Движок с ручной цепной электропилы STERN CS-405YT, на статоре намотаны две одинаковых катушки. Каждая катушка состоит из двух частей -- толстым проводом намотана рабочая катушка, а поверх нее чуть тоньшим катушка подмагничивания ( которая и игорела).   Со статора выходит три вывода.
Я думал, что тонкая катушка это катушка электротормоза, но в конструкции пилы нет электротормоза а только механический.
Теперь надо перемотать этот двигатель , но можно ли убрать эту катушку подмагничивания и как это отразится на параметрах движка ??
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А почему вы решили что это обмотка подмагничивания? Как она включена?

Может статор намотан в два провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


намотан по схеме универсального коллекторного двигателя с обмотками возбуждения и рабочей

одна обмотка,та что намотана тонким проводом и лежит внизу, тормозная...её можно не мотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но ведь Андрей говорит что тормоза у него не было.

Возможно статор уже перематывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

одна обмотка,та что намотана тонким проводом и лежит внизу, тормозная...её можно не мотать.

snowdog,вот чему Вы учите?

ТБ написана кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но ведь Андрей говорит что тормоза у него не было.

ded...катушка с тонким проводом есть,а тормоза нет...эт как? или Вы и правда верите в дополнительные обмотки подмагничивания?

 

 

 

snowdog,вот чему Вы учите? ТБ написана кровью.

 

там есть вполне действенный механический тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 схеме универсального коллекторного двигателя с обмотками возбуждения и рабочей

 но в конструкции пилы нет электротормоза

Теперь надо перемотать этот двигатель , но можно ли убрать эту катушку подмагничивания

 

Как-то некорректно задан вопрос.Универсальные коллекторные двигатели это те, которые работают как от сети переменного тока так и постоянного.И у коллекторных двигателей от инструмента нет никаких обмоток возбуждения, на статоре рабочие обмотки и бывают дополнительные в частности тормозные.И с чего вы взяли что нет электротормоза.И почему вначале обмотка возбуждения, а в конце катушка подмагничивания.Хотя там никто никого не возбуждает и не подмагничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


там есть вполне действенный механический тормоз.

значит не такой уж и действенный,если продублирован тормозной обмоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.катушка с тонким проводом есть,а тормоза нет...эт как? или Вы и правда верите в дополнительные обмотки подмагничивания?

Конечно же ни в какие шаманские обмотки в электропиле я не верю. Я предположил что

статор уже перематывался, и обмотка была выполнена в два провода, ведь не известно

как включена обмотка из тонкого провода.

ТБ написана кровью.

В момент закорачивания тормозной обмотки через неё идёт большой ток (а она

намотана тонким проводом) - это приводит к выходу из строя всей статорной обмотки.

Если я восстанавливаю статор с сохранением тормозной обмотки, то консультирую

клиентов что выключать пилу нужно с задержкой во времени между первым и вторым 

щелчком.(дело привычки). Проблема в том что кнопки бывают разные, у некоторых расстояние

между щелчками очень маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В момент закорачивания тормозной обмотки через неё идёт большой ток (а она намотана тонким проводом) - это приводит к выходу из строя всей статорной обмотки. Если я восстанавливаю статор с сохранением тормозной обмотки, то консультирую клиентов что выключать пилу нужно с задержкой во времени между первым и вторым щелчком.(дело привычки). Проблема в том что кнопки бывают разные, у некоторых расстояние между щелчками очень маленькое.

я не сторонник упрощений,в кб сидят далеко не дураки.

всяческие кулибины принципиально ничего улучшить не могут,тока изговнять.

и примеров этому достаточно.

один из них выглядит примерно так-вполне состоятельному нии,поручили упростить-удешевить электронно-механический узелок грузового автомобиля.

после года монотонных исследований выяснилось,что упрощать и удешевлять там нечего,все у же выедено до дна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


я не сторонник упрощений,в кб сидят далеко не дураки.
Абсолютно с Вами согласен. Но в данном случае возникает ассоциация

с бензопилой на которой нет динамического тормоза, а условия эксплуатации

практически одинаковы. Отсюда и возникают мысли что заводы изготовители

вынуждены идти на сомнительные перестраховки в угоду бюрократическим

требованиям от чиновников по ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но в данном случае возникает ассоциация с бензопилой на которой нет динамического тормоза, а условия эксплуатации практически одинаковы.

не одинаковы.

под вой бензопилы заснуть невозможно,а вот электропила реально убаюкивает.

то,что называют бензопилами-это скорее веткорезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


под вой бензопилы заснуть невозможно,а вот электропила реально убаюкивает.
Термос с прекрасным напитком кофе решает проблему. :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый , а кто Вам сказал что у бензопилы не  может быть динамического тормоза, Вы глубоко заблуждаетесь. Штиль называет эту систему дополнительно торможения "QUICK STOP SUPER",  добавлена дополнительная тяга от клавиши блокировки курка газа к рычагу управляющему тормозной лентой, конечно это пока для нас "экзотика", В ремонт не попадали пока мне такие изделия, потому подробностей в использовании и устройстве  сообщить не могу , но тенденция так сказать "на лицо". А на счет "веткорезов" - электропиле с её мощностью 2 кВТ , до нормальной "штилевской " пилы,  извините "как  до луны раком", имею возможность постоянно сравнивать много моделей и фирм при контрольном пилении , начиная с MS 250  MS 211  и дальше, можно не сравнивать даже.  Ну а  китайские  чемпионы , партнеры и прочая лабуда - это отдельная история, за них доброго слова не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Огромное  спасибо  всем  ,  но  сразу  скажу  ,  что  по движкам  я  не  волоку  ибо  мой  профиль  ремонт  радиоаппараткры ( телевизоры,  DVD,  автомагнитолы  и т.п.)   поэтомк  и  обратился  сюда...

Значит  двигатель   не  перематывался ,  а  такой   был с Китая.   Теперь  обмотки.  На  керне  статора    находится   рабочая  обмотка --   намотана  одинарным  толстым  проводом   диаметром 0,7мм  , а  поверх нее  уложена   обмотка  из  тонкого  провода  диаметром  0,45 мм.(  она  и  сгорела)   С самого  статора   выходит   три  вывода   и как  они   там между  собой  соединены  я  незнаю...

Электротормоза  точно нет   ибо   у  электропилы  только  один   выключатель  разрывающий  сеть.

Что  это  универсальный  коллекторный  двигатель   прочитал  из  интернета   но  возможно   я   и  ошибаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Огромное  спасибо  всем  ,  но  сразу  скажу  ,  что  по движкам  я  не  волоку  ибо  мой  профиль  ремонт  радиоаппараткры ( телевизоры,  DVD,  автомагнитолы  и т.п.)   поэтомк  и  обратился  сюда...

Значит  двигатель   не  перематывался ,  а  такой   был с Китая.   Теперь  обмотки.  На  керне  статора    находится   рабочая  обмотка --   намотана  одинарным  толстым  проводом   диаметром 0,7мм  , а  поверх нее  уложена   обмотка  из  тонкого  провода  диаметром  0,45 мм.(  она  и  сгорела)   С самого  статора   выходит   три  вывода   и как  они   там между  собой  соединены  я  незнаю...

Электротормоза  точно нет   ибо   у  электропилы  только  один   выключатель  разрывающий  сеть.

Что  это  универсальный  коллекторный  двигатель   прочитал  из  интернета   но  возможно   я   и  ошибаюсь..

Если сами не можете перемотать, найдите где это можно сделать.Тонкую обмотку, в ущерб ТБ, можете не мотать, но не советую.Безопасность прежде всего.Если не уверены, что сами можете установить статор, отдайте её в ремонт спецам.Сразу предупредите как вам мотать с тормозом или без.Могут намотать и без тормозной обмотки.А управление тормозной обмоткой осуществляется той же кнопкой.См. в сообщениях выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А на счет "веткорезов" - электропиле с её мощностью 2 кВТ , до нормальной "штилевской " пилы, извините "как до луны раком"

ну и сколько в "нормальной штилевской пиле" киловатт?

иль мегаватт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

250 - 2,3 кВт, с нормально заточенной цепью   шаг 3/8 пилит на всю ширину 35 шины сосну практически без контроля за процессом пиления. 180 надо контролировать процесс поскольку 1,4 кВт. и еще интересное наблюдение , процесс пиления у бензопил разных производителей с заявленной одинаковой мощностью  абсолютно разный по скорости и ощущениям и по результату, явно привирают многие поскольку проверить то сложно и практически уличить в недостоверности не возможно . А народ "клюёт" на длину шины и прочие габаритные достоинства , и только пиление, причем именно попеременно одно и тоже бревно разными пилами позволяет разницу почувствовать, но не отрицая имеющиеся преимущества электропил (тихо, женщина сможет, не воняет и.тд), мощность их ограничена 2,5 кВт  , а общепризнанная в проф  и  строительных целях MS 361 (3,4 кВт ) просто пушка по сравнению с электро. Штиль и электро делает но скорость пиления не такая как у бензо. Единственно что скажу, пришлось наблюдать пиление бревен на доски на пилораме Логосоль , там два варианта двигающейся каретки с шиной цепной, один вариант 5 кВт электродвигатель, второй 5 кВт бензопила Штиль MS660. Так вот электтро пилит быстрей намного (со скоростью быстроидущего человека) , в то время как бензо примерно как будто потеряли что-то и идете ищете), а все дело оказалось в оборотах у электро 30 000 обороты звездочки, у бензо 9 000 - 10 000, Это на слух было даже слышно. Кстати посмотрел ради интереса сейчас пила Штиль MSE 220  электро при мощности 2,2 имеет холостые 7 200 и 5 900 под нагрузкой , что явно ниже 9 000 под нагрузкой у бензопил того же  Штиля. Видимо скорость резания и дает ощущение мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

250 - 2,3 кВт, с нормально заточенной цепью   шаг 3/8 пилит на всю ширину 35 шины сосну практически без контроля за процессом пиления. 180 надо контролировать процесс поскольку 1,4 кВт. и еще интересное наблюдение , процесс пиления у бензопил разных производителей с заявленной одинаковой мощностью  абсолютно разный по скорости и ощущениям и по результату, явно привирают многие поскольку проверить то сложно и практически уличить в недостоверности не возможно . А народ "клюёт" на длину шины и прочие габаритные достоинства , и только пиление, причем именно попеременно одно и тоже бревно разными пилами позволяет разницу почувствовать, но не отрицая имеющиеся преимущества электропил (тихо, женщина сможет, не воняет и.тд), мощность их ограничена 2,5 кВт  , а общепризнанная в проф  и  строительных целях MS 361 (3,4 кВт ) просто пушка по сравнению с электро. Штиль и электро делает но скорость пиления не такая как у бензо. Единственно что скажу, пришлось наблюдать пиление бревен на доски на пилораме Логосоль , там два варианта двигающейся каретки с шиной цепной, один вариант 5 кВт электродвигатель, второй 5 кВт бензопила Штиль MS660. Так вот электтро пилит быстрей намного (со скоростью быстроидущего человека) , в то время как бензо примерно как будто потеряли что-то и идете ищете), а все дело оказалось в оборотах у электро 30 000 обороты звездочки, у бензо 9 000 - 10 000, Это на слух было даже слышно. Кстати посмотрел ради интереса сейчас пила Штиль MSE 220  электро при мощности 2,2 имеет холостые 7 200 и 5 900 под нагрузкой , что явно ниже 9 000 под нагрузкой у бензопил того же  Штиля. Видимо скорость резания и дает ощущение мощности.

можно услышать пару слов в виде обобщающего сравнения?

лично мне бензопила не нужна ни в каком виде,проще бросить 100 метров провода.

в чем прикол бензопил,если не принимать во внимание маркетинг и сервисных дармоедов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

супротив бензопил ничего не имею,но когда сосед в огороде бензопилит,то возникает справедливый вопрос-нафига козе баян?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отвязанность, мощность, скорость пиления и т.д. бегать с проводом по участку не камильфо, потеря на 100 метрах будет не слабая, электропила это в помещении, или в сарае под навесом, на подготовленном месте, короче это как шурик с аккумулятором и дрель с проводом,  кстати возможно будущее за пилами на аккумуляторах уже выпускают но пока мощность и запас не позволяют использовать как полноценную замену бензо.  вообще в ремонте и диагностике бензо сложней ( перемотка не в счет) , некоторых вообще нельзя к бензо подпускать, пожилым тяжело бывает завести, намедни дедок 80 лет пытался в ремонт сдать пилу абсолютно исправную, бьёт в обратку говорит, вышел посмотрел и понял, что не может физически обеспечить резкость рывка, посоветовал купить с эргостартером, судя по виду не бедствует, либо электро купить, короче "каждому своё", а мне всегда нравилось бензо пилить, чем мощнее тем веселее "крошить". :unknw:  все вышесказанное естественно имеет отношение к быту, а в лесу извините розетки нема, вальщики на Ваше предложение электропилой воспользоваться , мягко говоря "вас не поймут". там нет вариантом , маркетинг и сервис ни причем, большинство пил в лесу ремонтируется самостоятельно своими службами и силами, в сервис в основном по гарантии, и качество определяется работой. соответственно чем пилят всем известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

можно услышать пару слов в виде обобщающего сравнения?

лично мне бензопила не нужна ни в каком виде,проще бросить 100 метров провода.

в чем прикол бензопил,если не принимать во внимание маркетинг и сервисных дармоедов?

После работы с хорошей бензопилой  "сучкорезом" работа с хорошей электро - как с игрушкой "даже чего то пилит!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель  перематывать  я естественно  отдам  спецам ,  ибо  у  меня  нет  времени   на это  и  умения..

Значит  тонкая  катушка  это  электротормоз,  ну  тогда   пусть   мотают  и  ее  так как   ТБ  прежде  всего.

Еще  раз  спасибо   всем   за  консультации,   тему   думаю    можно  закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


бензопилой на которой нет динамического тормоза

 

Это Вы о чем, там есть центробежное сцепление, которое при переходе на ХХ, перестает вращать цепь, и есть аварийный тормаз, который при срабатывании механически клинит приводную звезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это Вы о чем, там есть центробежное сцепление, которое при переходе на ХХ, перестает вращать цепь, и есть аварийный тормаз, который при срабатывании механически клинит приводную звезду.

На электропиле тоже есть аварийный тормоз который при срабатывании

механически клинит приводную звезду.

А при размыкании кнопки происходит остановка цепи с сохранением энерции, как

при отключении центробежного сцепления на бензопиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×