Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

крокодил цепляется на массу, на метталический штырь одевается колпачок свечи, искра бьет между двумя электродами. вот и весь принцип. могу каталожный номер сообщить если надо.

post-11264-0-21144100-1422278547_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

крокодил цепляется на массу, на метталический штырь одевается колпачок свечи, искра бьет между двумя электродами. вот и весь принцип. могу каталожный номер сообщить если надо.

Ещё пару вопросов.Какой зазор был между электродами,когда вы посчитали что искра слабая. Зачем нужен третий электрод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазор 0,75. Про третий электрод не могу сказать, не знаю для чего он нужен.

Спецы сказали зазор должен от 0,5 до 0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазор 0,75. Про третий электрод не могу сказать, не знаю для чего он нужен.

Спецы сказали зазор должен от 0,5 до 0,7

По картинке зазор намного больше, но шут с ним. Вы не пробовали на каком максимальном зазоре есть искра? Расстояние между электродами наверно можно изменять?По максимальному зазору(расстоянию) между электродами можно судить о силе искры.А визуально при 0,75 мм, да ещё днём, трудно судить о том какая сильная или слабая искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет, зазор на тестере свечи не меняется. Зазор я выставлял на датчике Холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!вопрос:каким должен быть зазор у клапанов бензогенератора fubog TI2600? Кто знает проинформируйте, буду признателен.

 

 

0,10+\- 0,02   IN

0,15+\- 0,02 EX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Кто нибудь может подсказать по FUBOG TI 2000? Заводится и глохнет через 10-15 секунд. Работал последнюю неделю только в стартовом режиме. Свеча заменена, карбюратор промывал, продувал, в общем грешил на карбюратор. Есть еще электронный регулятор заслонки карбюратора от перегрузок. Может электроника не работает? Если кто может подсказать что, отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×