Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

после замены смазки в редукторе резко увеличился шум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смазка не той вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

смазку действительно заложили более вязкую чем была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уменьшите количество смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смазка не той вязкости.

смазку действительно заложили более вязкою. а как еще это может повлиять на работу редуктора

смазку действительно заложили более вязкою. а как еще это может повлиять на работу редуктора

и какую можете посоветовать

уменьшите количество смазки.

это не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Густая смазка шум не увеличивает, но увеличивает нагрев. Лишнюю смазку выбьет.

Возможно перекос подшипников, задиры на шестернях. Легкая деформация зуба шестерни, при неправильной установке (зуб на зуб попал, при установке) Инородное тело, мелкий осколок попал между зубцов и завальцевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Густая смазка шум не увеличивает, но увеличивает нагрев. Лишнюю смазку выбьет.

Возможно перекос подшипников, задиры на шестернях. Легкая деформация зуба шестерни, при неправильной установке (зуб на зуб попал, при установке) Инородное тело, мелкий осколок попал между зубцов и завальцевался.

а как понять зуб на зуб попал

а как понять зуб на зуб попал

и что при этом делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зуб на зуб попал

Ну это вряд ли, если износа шестерни и червяка нет или не значительный, то просто редуктор не собрать будет.  дима4212При замене смазки после того как ее раскидает шум увеличится ИМХО. Лучше убрать вязкую смазку совсем и положить нужной консистенции (должно быть в инструкции сказано). Уменьшение смазки в данном случае может уменьшить нагрев но не изменит шум. Кстати на счет подшипников мысль стоящая - проверьте. Вы шестерню снимали с вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну это вряд ли, если износа шестерни и червяка нет или не значительный, то просто редуктор не собрать будет.  дима4212При замене смазки после того как ее раскидает шум увеличится ИМХО. Лучше убрать вязкую смазку совсем и положить нужной консистенции (должно быть в инструкции сказано). Уменьшение смазки в данном случае может уменьшить нагрев но не изменит шум. Кстати на счет подшипников мысль стоящая - проверьте. Вы шестерню снимали с вала?

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

подшипник на котором находится шестеренкаи вал новый и смазаный тойже смазкой что и подшипники якоря а они не гудят значит не подшипник

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

подшипник на котором находится шестеренкаи вал новый и смазаный тойже смазкой что и подшипники якоря а они не гудят значит не подшипник

но в шестерне есть небольшой люфт на валу завтра разбера у приложу фото

и к стати от руки стало прокручиваться по другому как будтобы зуб в зуб тежелее заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а как понять зуб на зуб попал

и что при этом делать

Зуб шестерни попал, при установке, на зуб червяка якоря. Получается легкая вмятина, но при 24т.об.мин якоря, вой будет не хилый. Лечится надфилем.

 

но в шестерне есть небольшой люфт на валу и к стати от руки стало прокручиваться по другому как будтобы зуб в зуб тежелее заходит

Это может случится при перекосе. Если, конечно шестерня родная. Как в обратную сторону вращается? Люфт между зубцами есть? По всему диаметру одинаково тяжело крутится?

И. Для чего смазывали, детали меняли? Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

 

Ну признайтесь уже, что попали молотком по торцевой части шлицов якоря. Молотком подшипники снимали и новые ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Вот бл"ть что за люди, ведь и в ремонт так же сдают, пока "мордой не ткнешь" хрен  сознаются в причине , ну спрашивается за каким "доктора то обманывать" ,  а как результат   волшебным образом проблема повышенного шума после " всего лишь замены смазки" , на деле оказалась проблемой далеко не "смены смазки". кстати поиск причин неисправностей внесенных человеком зачастую сложней чем эксплуатацмонных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

". кстати поиск причин неисправностей внесенных человеком зачастую сложней чем эксплуатационных.

Была такая хрень.Спустя пару месяцев после ремонта принесли Макиту 9069.Вы заложили не той смазки и редуктор зашумел.Открываю и результат.Заклинило диск и оборвало.Гайка затянулась и ключом не отвернулась.Зажали за шестерню в тиски и отвернули, сдеформировав зубы шестерни.Пришёл к этому выводу если все события проанализировать с конца.Поправить надфиль не взял.Спасибо снохе,взял у неё зубные фрезы обработал и воя как не бывало.Клиент сдался..Кстати зубные фрезы изготовлены из высококачественной стали и шестерни им поддаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный
Вы наверное не так поняли, шестерня сидит на своем валу, а червяк выполнен на валу якоря. Все прекрасно понимают, что один двигатель работает нормально. Так вот вопрос звучит так: Вы шестерню с вала снимали?

Добавлю: Вы подшипники снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×