Мастер*ок 16 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Требуется помощь!!! Делема такая: на перфораторе Макита HR-4010 горят якоря уже 2 сгорели, в чем дело?? не пойму может кто что скажет? Выгорает ламель!!! по статору сопративление на обмотках 3,2 (замерял тостером) на корпус пробоя нет!!! может из за электроники))) Согласитесь коллеги 2 якоря - ЭТО БОРЩ!!! Якоря и щетки ставлю оригинальные. Может идеи у кого есть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Выгорает ламель!!! Интересно на фото взглянуть. И причина выхода - обрыв или межвитковое? Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Позицию 149 не забыли поставить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Позицию 149 не забыли поставить? нет все стоит!!! Интересно на фото взглянуть. И причина выхода - обрыв или межвитковое? Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях. что там мерить!!!!-все видно!! ща попробую фото загрузить!! Вот собственно и ротор!!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Край щеток не должен быть всрез ламелей! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Край щеток не должен быть всрез ламелей! на этих якорях это нормальное явление. уже 2 сгорели, в чем дело?? не пойму может кто что скажет? если констаматика,щётки и задний подшипник в норме-то просто брачок-с... и у макиты такое бывает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба на этих якорях это нормальное явление. если констаматика,щётки и задний подшипник в норме-то просто брачок-с... и у макиты такое бывает. то есть 2 якоря за месяц- БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??. что-то не так!! то есть 2 якоря за месяц- БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??. что-то не так!! если констаматика---это что ?? и где смотреть и как?? Вообще сгорело 3 якоря ( 2 это новые) Может из за электроники где магнит?? Или электроника только обороты регулирует?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??. а Вы думаете они пупы в земле? у макиты косяков выше крыши...и как раз с ремонтными якорями. если констаматика---это что ?? и где смотреть и как?? регулятор с поддержкой оборотов под нагрузкой. должен плавно регулировать и обеспечивать мягкий старт без рывков. как вариант-бывает статор стреляет....они практически не пропитаны....стреляет подленько,один-два виточка и чаще всего только под нагрузкой....но это "бесит" электронику, перф дёргается рывками и выжигает слабое место на коллекторе. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба что там мерить!!!!-все видно!! Из фото можно только предположить - плохой контакт (обрыв), а значит третий сорт. Но чтобы убедиться - надо мереть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба А контактная группа статор-корпус в каком состоянии? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба А разве пакет не со следами потёртости об статор? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба А разве пакет не со следами потёртости об статор? этот "пакет" 2 раза жу-жу сказал..... и все!! я про статор писал в начале, ну вопросов нет он не новый,но он целый и оплавлений нет!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба я про статор писал в начале, ну вопросов нет Это где "замерял тостером"? М-да... Я не про статорр - на пакете железа якоря есть следы затирания или нет? По фото однозначно не понять. "2 раза жу-жу" - то есть от у Вас в руках что ли откинулся? По зубу - вроде бы поработал. Или Вы б/у-шный ставили? Родной, но б/у-шный.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба Это где "замерял тостером"? М-да... Я не про статорр - на пакете железа якоря есть следы затирания или нет? По фото однозначно не понять. "2 раза жу-жу" - то есть от у Вас в руках что ли откинулся? По зубу - вроде бы поработал. Или Вы б/у-шный ставили? Родной, но б/у-шный.. Железо выгрызано МАКИТОЙ НА ЗАВОДЕ!!!!! ОТРАБОТАЛ ПЕРФ 3 ДНЯ Б/У Я НЕ СТАВЛЮ!! РАБОТАЮ В ПРЕДОПЛАТУ... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 19 Опубликовано: 12 января, 2015 · Жалоба а Вы думаете они пупы в земле? у макиты косяков выше крыши...и как раз с ремонтными якорями. регулятор с поддержкой оборотов под нагрузкой. должен плавно регулировать и обеспечивать мягкий старт без рывков. как вариант-бывает статор стреляет....они практически не пропитаны....стреляет подленько,один-два виточка и чаще всего только под нагрузкой....но это "бесит" электронику, перф дёргается рывками и выжигает слабое место на коллекторе. Абсолютно согласен с коллегой,такое случается и не так уж и редко. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба на перфораторе Макита HR-4010 горят якоря Выгорает ламель!!! по статору сопративление на обмотках 3,2 (замерял тостером) на корпус пробоя нет!!! Может идеи у кого есть. Исправность статора, тостером замерять мало. Нужно, ещё двигатель без электроники, амперометром и ватозамерителем проверить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба надо мереть. так как всё-таки поступить....помереть,или померить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба так как всё-таки поступить....помереть,или померить? Да все просто. Если по браку при "термоусадке" - так первое. А если есть желание разобраться, то И причина выхода - обрыв или межвитковое? Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба И причина выхода - обрыв или межвитковое? Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях. И сколько якорей потребуется замерять после "убоя", что б выяснить (как вариант) что обрыв или межвитковое это не причина выхода а следствие? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба И сколько якорей потребуется замерять после "убоя" Согласитесь коллеги 2 якоря - ЭТО БОРЩ!!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 13 января, 2015 · Жалоба Лиха беда начало... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты