Перейти к содержимому
  • Объявления

  • Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!

    Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!
    Нужно написать качественные описания карточек запчастей для Озон.
    Так, чтобы покупатель понимал, что эта запчасть ему подходит.
    Подробности по ссылке...

dccsw

Не смазывает цепь. Нужна помощь.

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята помогите.

Stihl MS 180 не смазывает цепь вообще. 

 

 Масло заменил, перед этим промыл, прочистил бак. Снял шланг, продул его и фильтр. В шланге масло было. Тоесть к насосу поступает. 

Подозреваю что что-то с насосом. 

Подскажите, на что еще смотреть, перед тем как выколачивать сам насос ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вытащить и прочистить шланг и при этом не извлечь насос для проверки и очистки это оригинально . мазохизм какой-то. там система "два конца - два кольца посередине гвоздик" разобрать очистить и собрать убедившись в исправности и наличии всех элементов системы маслоподачи, вот и вся рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

просто страшно его впрессовывать. Вдруг сломаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Берешь болт М5 подлиннее, вкручиваешь и пассатижами вытягиваешь! (только запомни в каком положении стоял маслонасос)

 

PS.

Сломать не получится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привод м/насоса проверял? Он там пластиковый, мог износиться. Для этого надо снять звездочку и открутить сцепление... Ну и проверить на свободность вращения м/насос- если он вращается свободно, без подклинивания, зачем его вынимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Довольно частая проблема, трещина в масляном шланге, ее не видно, а подачи масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем за отклик  :) .

Значит так:

Разобрал, продул каналы (шлангу), но интересно другое. Перед тем как демонтировать маслонасос, замерял при какой глубине он стоит и с какой стороной, пилу до меня не разбирали! (растояние от кромки до насоса 11мм).  После того как я его вытащил убедился что он как новый, полностью функционирует. Но когда я замерял глубину до ведущей шестерни, расстояние составило 34мм, а сам насос имеет 32мм, плюс добавляем еще 3мм на то чтоб пазы вошли в зацеп. Что у нас получается 34-32+3=5мм, ну пускай 6мм, но никак не 11мм :huh:.  И при этом, когда одеваешь шланг, то он упирается в насос (одевается до упора), раньше явно был пролёт около 5мм. 

Но и это не помогло, ибо масло хоть и начало выдавливатся с канала который находится возле цепи, но очень мало для нормальной смазки.

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.Имхо WD-40 и бензин там ни к чему. На крайняк разбавить дизтопливом.А то ненароком закуришь и будет фейерверк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Не поздно исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Главное получилось  добится того что искал. Терь можно купить специальное масло, а не Манолл, то  что в Жигули заливаю :D

Если честно, за 38 лет первый раз бензопилу в руках держу. Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал

Нее , ну для смазки цепи можно и любое... (кроме отработки и веретенки), а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Не замечал, чтоб мот на это возмущался
Ну а пила , как , еще работает  :)

Смазка колец, поверхности цилиндра и подшипников коленвала, происходит за счет масла которое находится в топливной смеси. Если т/смесь не качественная , то может быть недостаточное кол-во смазки, не полное сгорание топлива, оброзование избыточного нагара и тд. ... 

Почитайте инструкцию !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Да,ваш мот и современный бензоинструмент имеют двухтактные движки.Принцип смазки у них тоже одинаков,но современные движки работают на оборотах  в три раза больше,чем на вашем моте.Вот по этому и применяется специальное масло.Оно обладает лучшими смазывающими свойствами и его надо меньше.В моте смесь 1:20-25 ,а в бензоинструменте 1:40-50.Кроме того от него образуется меньше нагара.Если для смазки цепи ещё можно "похалтурить" со смазкой,то с движком не советую "возмутится" т.е. развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×