Перейти к содержимому
dccsw

Не смазывает цепь. Нужна помощь.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ребята помогите.

Stihl MS 180 не смазывает цепь вообще. 

 

 Масло заменил, перед этим промыл, прочистил бак. Снял шланг, продул его и фильтр. В шланге масло было. Тоесть к насосу поступает. 

Подозреваю что что-то с насосом. 

Подскажите, на что еще смотреть, перед тем как выколачивать сам насос ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вытащить и прочистить шланг и при этом не извлечь насос для проверки и очистки это оригинально . мазохизм какой-то. там система "два конца - два кольца посередине гвоздик" разобрать очистить и собрать убедившись в исправности и наличии всех элементов системы маслоподачи, вот и вся рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

просто страшно его впрессовывать. Вдруг сломаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Берешь болт М5 подлиннее, вкручиваешь и пассатижами вытягиваешь! (только запомни в каком положении стоял маслонасос)

 

PS.

Сломать не получится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привод м/насоса проверял? Он там пластиковый, мог износиться. Для этого надо снять звездочку и открутить сцепление... Ну и проверить на свободность вращения м/насос- если он вращается свободно, без подклинивания, зачем его вынимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Довольно частая проблема, трещина в масляном шланге, ее не видно, а подачи масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем за отклик  :) .

Значит так:

Разобрал, продул каналы (шлангу), но интересно другое. Перед тем как демонтировать маслонасос, замерял при какой глубине он стоит и с какой стороной, пилу до меня не разбирали! (растояние от кромки до насоса 11мм).  После того как я его вытащил убедился что он как новый, полностью функционирует. Но когда я замерял глубину до ведущей шестерни, расстояние составило 34мм, а сам насос имеет 32мм, плюс добавляем еще 3мм на то чтоб пазы вошли в зацеп. Что у нас получается 34-32+3=5мм, ну пускай 6мм, но никак не 11мм :huh:.  И при этом, когда одеваешь шланг, то он упирается в насос (одевается до упора), раньше явно был пролёт около 5мм. 

Но и это не помогло, ибо масло хоть и начало выдавливатся с канала который находится возле цепи, но очень мало для нормальной смазки.

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.Имхо WD-40 и бензин там ни к чему. На крайняк разбавить дизтопливом.А то ненароком закуришь и будет фейерверк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Не поздно исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Главное получилось  добится того что искал. Терь можно купить специальное масло, а не Манолл, то  что в Жигули заливаю :D

Если честно, за 38 лет первый раз бензопилу в руках держу. Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал

Нее , ну для смазки цепи можно и любое... (кроме отработки и веретенки), а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Не замечал, чтоб мот на это возмущался
Ну а пила , как , еще работает  :)

Смазка колец, поверхности цилиндра и подшипников коленвала, происходит за счет масла которое находится в топливной смеси. Если т/смесь не качественная , то может быть недостаточное кол-во смазки, не полное сгорание топлива, оброзование избыточного нагара и тд. ... 

Почитайте инструкцию !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Да,ваш мот и современный бензоинструмент имеют двухтактные движки.Принцип смазки у них тоже одинаков,но современные движки работают на оборотах  в три раза больше,чем на вашем моте.Вот по этому и применяется специальное масло.Оно обладает лучшими смазывающими свойствами и его надо меньше.В моте смесь 1:20-25 ,а в бензоинструменте 1:40-50.Кроме того от него образуется меньше нагара.Если для смазки цепи ещё можно "похалтурить" со смазкой,то с движком не советую "возмутится" т.е. развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×