Иоаханн 26 Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Здравствуйте. Периодические провалы в работе шурика. При осмотре - плохой контакт на минусовой клемме движка. Следы коррозии. Как думаете, гарантийный случай, или стопудово во влажной среде хранили? Да, как грамотно защитить на будущее? Чем смазать лучше? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Доказать где хранили - не получится, а отказывать в гарантии при отсутствии внешних механических повреждений не вижу смыла. Защитить можно только частично - например поджать клемму и натянуть термоусадочную плёнку. Или более варварский, но более надёжный вариант - припаять. Но пока на гарантии - конечно так делать не стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Так а если на гарантии, то что же получается, просто зачистить, так это опять до поры до времени. (( Интересно, почему только на одной клемме? Элементарная физика или что-то другое? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Не знаю причину, но через выключатели шуриков проходят большие токи - бывает такое на разных. Пока инструмент на гарантии - выход один, если подгорела клемма только выключателя - он под замену, если и мотор, то и его. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Спасибо за информацию. Клемма на движке. Контакт плохой был, это точно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба Интересно, почему только на одной клемме? Элементарная физика или что-то другое?Элементарная физика. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 21 января, 2015 · Жалоба При осмотре - плохой контакт на минусовой клемме движка. Следы коррозии. Имхо, судя по фото, клемма провода слабо одевалась на клемму движка.Или ещё.Хорошо ли зажат повод в клемме(под трубкой).Бывает так ,провод зажат слабо он нагревается вместе с клеммой.От нагрева клемма теряет упругость,слабнет контакт и может получиться такой результат.Не знаю как с гарантией, но я бы заменил клемму и припаял её к проводу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты