Перейти к содержимому
Andrei

Технологии из пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Андрей, как не крути - пайка кллектора это технология прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В прочем, как и перемотка электроинструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В прочем, как и перемотка электроинструмента.

Ну почему? Была бы шея - ярмо найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей, как не крути - пайка кллектора это технология прошлого века.

Согласен, впрочем как и "термоусадка" :)

 

Попадался, только один способ крепления проводников к коллектору, одновременно обеспечивающий высокую надежность и возможность автоматизации.

У крючкового коллектора дальнюю часть крючка от обмотки дополнительно приваривают к ламмели. Но такой способ в условиях мастерской вряд ли осуществим.

 

Как писал выше - идеальных технологий не существует, у любой есть свои плюсы и минусы.

Каждый выбирает сам, какая из технологий наиболее подходит.

Если сравнивать "темоусадку" и "пропайку".

"пропайка" - обеспечивает более высокую надежность и универсальность, но более трудоемка.

"термоусадка" - занимает меньше времени , но обеспечивает меньшую надежность.

 

Да и при выборе той или иной технологии необходимо учитывать не только объем перематываемых якорей, но и их разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня ещё мало опыта работы с термоусадкой. Зато пропайку и заклёпывание

прошел в полном объёме. Интуитивно чувствую что термоусадка вытеснит два

первых метода в моей работе. Надо ещё экспериментировать с трансформаторами

и набивать руку на убитых кллекторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Справедливости ради. :)

Если при перемотке (намотке) якоря(ей), допущен какой либо изъян(ы), несомненно "термоусадка" предпочтительней пайки и даже "пропайки" так как продлит работу якоря, точнее продлит агонию якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если попробовать паять припоем для пайки медных труб. Он имеет высокую температуру плавления и хорошо протекает благодаря капилярному ефекту. Хотя изложенное не претендует  на истину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Lsdetsl сказал:

А если попробовать паять припоем для пайки медных труб. Он имеет высокую температуру плавления

Полагаю, что перегревать нельзя.

 

Да прошу учесть что говорю о пропаять, не паять,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так и я о том же. Данный припой имеет около 30% серебра.  Трубы медные паяет шикарно с горелкой газовой. Вопрос только в рентабельности. Можно использовать микрогорелку. Мне кажется идея имеет право на жизнь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Lsdetsl сказал:

Мне кажется идея имеет право на жизнь.

Конечно. (если не ошибаюсь высоковольтные примерно так и делают).

 

Вопрос - какой смысл для "наших" коллекторов. (если и стоимость припоя отбросить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Lsdetsl сказал:

Так и я о том же. Данный припой имеет около 30% серебра.  Трубы медные паяет шикарно с горелкой газовой.

Да чего уж там! Электросваркой, строительными электродами, шоб на века!:bs1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня такое подозрение,шо многие здешние умники ничего кроме каменного молотка в руках не держали.

ну мож еще какой каменный пояльник..из чистого базальта..

 

5 часов назад, Andrei сказал:

Конечно. (если не ошибаюсь высоковольтные примерно так и делают).

 

Вопрос - какой смысл для "наших" коллекторов. (если и стоимость припоя отбросить).

вот тут все,и опыт и мозги наружу.

Андрюха,"высоковольтные" как правило низкотоковые,где и Ваших свинцово-оловянных какашек будет достаточно с избытком.

серебро применяется там,где борьба за проводимость исчисляется долями процента и на это должны быть веские основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Совсем про эту тему забыл.:rolleyes:

В 11.12.2016 в 21:08, sim сказал:

здешние умники

,и опыт и мозги наружу.

И совершенно справедливо подмечено, чего напрягаться.:)

Наиболее целесообразно обратиться к распространенной технике эксплуатирующейся в тяжелых условиях, к которой предъявляются повышенные требования по надежности.

Есть закон, действующие правила - "ПРАВИЛА РЕМОНТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ПУТЕВЫХ МАШИНАХ "

7.16.8. Качество пайки петушков проверить осмотром мест пропайки и методом падения напряжения милливольтметром или другими приборами.
      Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно отличаться более чем на 20% средней величины замеров.
      В случае видимых повреждений пайки или показаний приборов, указывающих на плохую пайку, петушки пропаять припоем не ниже ПОС-61 по ГОСТ 1499-70.

 

7.16.20. Концы шин секций пропаивать после осадки секций и после проверки их на витковое замыкание.
      Пайку производить припоем марки не ниже ПОС-61.
      На пропаянном коллекторе не допускаются щели и неплотности в шлицах петушков.
      Качество пайки проверять методом падения напряжения и осмотром. Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно превышать 15% средней величины замеров.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei,я рад,шо Вы умеете поять.

это ремесло отнюдь не простое,но и времени (материалов,квалификации,контроля) требует немеряно,вот Вы никогда не задавали себе вопрос-почему при серийном производстве стремятся всеми силами уйти от этой операции?

в современном автомобиле Вы вряд ли где-то обнаружите пайку,ну мож в "мозгах" немного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Andrei сказал:

Есть закон,

Какой такой ЗАКОН!? От какого году? И для каких якорей!?

Детсад какой то, с инетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, sim сказал:

-почему при серийном производстве стремятся всеми силами уйти от этой операции?

Удешевление.

8 часов назад, sim сказал:

в современном автомобиле Вы вряд ли где-то обнаружите пайку,

Конечно, тенденция гарантию отъездил - покупай новый.:)

Хотя приводил пример качественного производства.

Да и приведенные мной правила не для автомобилей разработаны.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.04.2017 в 17:15, vasof сказал:

А звёздочки  пилесосные слабо отливать?

в.jpg

 

"Разборки, чистки....", наверно касаться не стоит:)

В 29.04.2017 в 17:15, vasof сказал:

:bs1::D 

И только по существу - может уважаемый vasof, поделиться технологией, для начала можно характеристики материала новых "звездочек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А ваабще, с какой целью имеет смысл отливать такие звездочки.

Как пример якорь от керхера только не от :)супер универсального по супер бюджетной цене:). где их сейчас берут.... :bn:

1.jpg

Одна секция полностью выгорела, но "звездочка" пригодна к дальнейшему использования.  Т.е испортить "звездочку" у  подобного пылесосного якоря практически не возможно.

Но следует учитывать следующее - материал "звездочек" из предыдущего поста очень схож с материалом "Ракет" (второй якорь).

И температура плавления у таких "зведочек" ниже возможной температуру якорей современных пылесосов.

И соответствующий вывод о применении "звездочек" из предыдущего поста:rolleyes: -  Диалог с недовольным клиентом - Да, вы перегрузили, у вас даже пластмасса расплавилась.:P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×