Гость seman Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба В сервисном центре объяснили ситуацию: было минимум два заклинивания диска с ударом (звездочка сломана в 2 местах) - как следствие внутри все покрашилось - случай не гарантийный - виноват пользователь - перегрузил инструмент. 1) Есть ли смысл возмущаться и настаивать на гарантии? 2) Требовать сертификаты на сломанные детали? 3) И вообще что это за пила, если после пары заклиниваний внутри все в дребезги? ей что картон только пилить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба если покрошилось всё то нет. Если бы был естесственный износ то смотря по дате продажи. Бош допустим допускает замену 3-х или 4-х пар на болгарках. и то на синих. если только предыдущая отработала не 2 дня а месяца 3. это как ои сами говорили. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STS 8 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба было минимум два заклинивания диска с ударом (звездочка сломана в 2 местах) - как следствие внутри все покрашилось - случай не гарантийный - виноват пользователь - перегрузил инструмент. Скорее не правильная эксплуатация, Звездочка - это пильный диск и если там сломаны зубья то это не савсем нормальная работа... 1) Есть ли смысл возмущаться и настаивать на гарантии? Попробуйте, возможно могут пойти на какие-то уступки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба максимум что они могут сделать это отправить фото дефектов на бош а там на их усмотрение. ваш сервис ничего сам не решит. разве что если только за свой счёт вам сделать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STS 8 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба максимум что они могут сделать это отправить фото дефектов на бош а там на их усмотрение Если есть возможность попробывать провести по гарантии, почему бы это не сделать??? Для сервиса какая разница, кто будет платить за ремонт, Бош или клиент, и лишний раз ругаться не надо... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Звездочка - это пильный диск и если там сломаны зубья то это не савсем нормальная работа... я ввел в заблуждение - не звездочка а шестеренка, я так понимаю та, что вращает вал (с диском все в порядке) а могу я качать права - мол предоставьте мне документ(сертификат) - что шестерня была надлежащего качества? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба а могу я качать права Конечно можете. мол предоставьте мне документ(сертификат) - что шестерня была надлежащего качества? Это мало перспективно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба мол предоставьте мне документ(сертификат) - что шестерня была надлежащего качества , а слесарь-сборщих был трезв... А что, это вариант Если качать права - в лучшем случае получите стандартный ответ: производственных дефектов (дефектов сборки и изготовления) не выявлено... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Если есть возможность попробывать провести по гарантии, почему бы это не сделать??? Для сервиса какая разница, кто будет платить за ремонт, Бош или клиент, и лишний раз ругаться не надо... но им же нужно будет отправить гарантийный отчёт о поставленных запчастях. а они вернут деньги за них и за работу. а такая поломка у них не пройдёт. а на счёт сертификации на шильдуке у боша есть знак что инструмент прошел сертификацию. и при желании вам дадут такую бумагу. правда может не сразу а через пару дней. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба требовать сертификат можно только на то, что подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации, да и сертификаты они разные , с чего вы взяли что звездочка подлежит обязательной сертификации. Изделие в целом может иметь несколько сертификатов (например "пожарный", "санитарный " и. т.п. ) судя по вашим вопросам вам "лучше не вдаваться в эту тему". А скол ведомых зубьев на шестерни шпинделя это признак резкой ударной нагрузки, срез ведущих зубьев на валу ведущем следствие начала работы не разогнавшимся инструментом - эти признаки оценки повреждений приняты всеми фирмами производителями, а не только Бошем. У Боша кстати еще более лояльная политика , у макиты- например все гораздо жестче. А ремонт "зеленого " боша как правило не целесообразен, там многое меняется в "узловом" виде и дорого стоит, на платные ремонты крайне редко соглашаются. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STS 8 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба а такая поломка у них не пройдёт. Вы откуда это знаете, если не пробывали. Насколько мне известно, Бош очень лояльно относиться к своим клиентам, и часто даже не гарантийные поломки делали бесплатно .... Мех-ник СЦ делает запрос на Бош, если они утверждают этот ремонт, делают бесплатно, если идут в отказ, то заключениеоб отказе.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба у макиты даже журнальчик есть с картинками. можно людям показывать их деталь и на картинке. сразу понимают. у боша не видел 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Вы откуда это знаете, если не пробывали. Насколько мне известно, Бош очень лояльно относиться к своим клиентам, и часто даже не гарантийные поломки делали бесплатно .... Мех-ник СЦ делает запрос на Бош, если они утверждают этот ремонт, делают бесплатно, если идут в отказ, то заключениеоб отказе.... всегда делаем запрос при спорном варианте. Какой нибудь движок на косилке или измельчителе даже выгоревший они могут провести по гарантии а тут 99% нет. Хотя может у нас разные люди по работе с асц. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Бош это решение делегирует механикам, а у макиты приходится запрашивать каждый гар. ремонт . в принципе то запрос в макиту удобен тем что снимает с механика груз ответственности за принятие решений . но как по мне эта политика плодит "болванов - ни за что не отвечающих и не способных анализировать". короче тема спорная и "мутная". А картинки макитовские никто не мешает показывать и по оценке неисправностей любого другого инструмента, требования по оценки характера неисправностей однотипные. исключая случаи признания определенных производственных дефектов на определенных сериях и моделях инструмента. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor00013 2 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба это точно 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба у этой пилы по деталировке все детали поставляются ,шестерня ведомая 8 евро была до роста курса, если зубья ротора не повреждены, то может и можно ремонтировать, но у неё шпиндель на втулках скольжения а не на подшипниках качения , конкретно голимый бытовой вариант, 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты