alex47 196 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Увеличивается площадь трения. Когда то занимался форсировкой двухтактных ДВС, (КАРТИНГ). Усечением коленвала, увеличением степени сжатия, изменением продувки и т д удалось существенно увеличить максимальные обороты и соответственно мощность двигателя, но тепловой режим явно не устраивал. Проблема была решена установкой поршня с одним кольцом шириной один миллиметр. Форсированный двигатель это совершенно другие режимы работы. И сравнивать их с обычными не корректно. Я вам приведу другие примеры.Есть автомобильный двигатель ЗМЗ-53 Вначале он выпускался с кольцами высотой 3 мм, затем модернизировали стали ставить кольца 2 мм. Какой-либо разницы ,(температурный режим, мощность, пуск, износ) замечено не было.Я долго работал в этой отрасли.При увеличении высоты кольца увеличивается площадь контакта с цилиндром, а удельное давление уменьшается. Вот установка колец с двигателей водяного охлаждения на воздушник это приведёт к "усиленному" износу.Температурный режим разный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты