Перейти к содержимому
Alexandr88

Бензиновый генератор Eurotec WPQF 3.5

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Увеличивается площадь трения. Когда то занимался форсировкой двухтактных ДВС, (КАРТИНГ).

Усечением коленвала, увеличением степени сжатия, изменением продувки и т д удалось существенно

увеличить максимальные обороты и соответственно мощность двигателя, но тепловой режим явно не

устраивал.

Проблема была решена установкой поршня с одним кольцом шириной один миллиметр.

Форсированный двигатель это совершенно другие режимы работы. И сравнивать их с обычными не корректно. Я вам приведу другие примеры.Есть автомобильный двигатель ЗМЗ-53 Вначале он выпускался с кольцами высотой 3 мм, затем модернизировали стали ставить кольца 2 мм. Какой-либо разницы ,(температурный режим, мощность, пуск, износ) замечено не было.Я долго работал в этой отрасли.При увеличении высоты кольца увеличивается площадь контакта с цилиндром, а удельное давление уменьшается. Вот установка колец с двигателей водяного охлаждения на воздушник это приведёт к "усиленному" износу.Температурный режим разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×