Перейти к содержимому
Alexandr88

Бензиновый генератор Eurotec WPQF 3.5

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Увеличивается площадь трения. Когда то занимался форсировкой двухтактных ДВС, (КАРТИНГ).

Усечением коленвала, увеличением степени сжатия, изменением продувки и т д удалось существенно

увеличить максимальные обороты и соответственно мощность двигателя, но тепловой режим явно не

устраивал.

Проблема была решена установкой поршня с одним кольцом шириной один миллиметр.

Форсированный двигатель это совершенно другие режимы работы. И сравнивать их с обычными не корректно. Я вам приведу другие примеры.Есть автомобильный двигатель ЗМЗ-53 Вначале он выпускался с кольцами высотой 3 мм, затем модернизировали стали ставить кольца 2 мм. Какой-либо разницы ,(температурный режим, мощность, пуск, износ) замечено не было.Я долго работал в этой отрасли.При увеличении высоты кольца увеличивается площадь контакта с цилиндром, а удельное давление уменьшается. Вот установка колец с двигателей водяного охлаждения на воздушник это приведёт к "усиленному" износу.Температурный режим разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×