vladosindustries 1 Опубликовано: 6 февраля, 2015 · Жалоба Доброго времени суток ! Давно хотел себе в гараж серьезный компрессор с солидным ресивером . Китайца на 24л хватает только электронику от пыли продувать . Ни о какой покраске , не говоря о пневмоинструменте и мечтать не приходится . Сейчас из-за курса доллара ничего из предложенного на рынке с ресивером на 100 л не могу позволить себе. Сегодня на авито нашел объявление о продаже в моем городе компрессора : "Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода. Не работает". Цена 10 тысяч рублей. Позвонив по объявлению получил ответ , что предполагаемая причина поломки - заклинило шатун . По названному мне адресу , удалось выяснить через Интернет , располагается шиномонтажка. Не гаражного уровня . А уровня мелкого , но уверенного бизнеса. Естественно захотелось восстановить или для своего гаража, или для перепродажи . Все таки заманчиво получить рабочий компрессор , меньше , чем за половину его рыночной стоимости . Если я не ошибаюсь это Fubag VCF/100 . И если это он - то стоит он сейчас 35 тысяч рублей. Есть ли смысл ? Какие подводные камни меня ожидают во время ремонта, при учете рабочего двигателя ? Возможно ли отремонтировать его в маленькой гаражной мастерской ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ! Ни токарного, ни фрезерного, ни сверлильного .... Только электроточило На что обратить особое внимание при покупке - на работоспособность двигателя ? Нужен ли для разборки ремонта данного компрессора специнструмент - специальный съемники , пресс ? А так же - где посмотреть его чертеж (на форуме не нашел ) ? P.S. Немного о себе и о своих возможностях - студент 3 курса радиотехнической специальности , денег естественно в обрез , руки из правильного места, с электроникой - на Ты . Существую как-раз на мелкие ремонты и техобслуживание у знакомых автомобилей, бытовой техники , электроники, компьютерной техники(а так же ее настройкой ) , заточкой ножей . Одним словом - мастер-любитель обо всем, и не о чем . Насчет инструмента и оборудования - все свободные деньги вкладываю в инструмент для гаражной мастерской ( толк в нем знаю - вкладываю в уровень немецкого Wurth , и наилучших с Тайваня - King Tony, Jonnesway ) . Слесарный есть весь, который может прийти в голову . Станков нет . И в ближайшее время не предвидеться . Опыт ремонта абсолютно всей техники - что касается данного форума - УШМ, дрелей, легких перфораторов . Условий , инструмента и умения хватало на полную переборку, с промывкой и ремонтом , редуктора перфоратора Bosch 2-26 . Вот с ремонтом компрессоров просто никогда не сталкивался . Только с их техобслуживанием . Но чувствую что не сложнее ремонта двигателя моего Жигуля 2107 .... Вот только так как физическое лицо - тяжело с запчастями на такую технику , подобную компрессору Fubag. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 6 февраля, 2015 · Жалоба Доброго времени суток ! Давно хотел себе в гараж серьезный компрессор с солидным ресивером . Китайца на 24л хватает только электронику от пыли продувать . Ни о какой покраске , не говоря о пневмоинструменте и мечтать не приходится . Сейчас из-за курса доллара ничего из предложенного на рынке с ресивером на 100 л не могу позволить себе. Сегодня на авито нашел объявление о продаже в моем городе компрессора : "Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода. Не работает". Цена 10 тысяч рублей. Позвонив по объявлению получил ответ , что предполагаемая причина поломки - заклинило шатун . По названному мне адресу , удалось выяснить через Интернет , располагается шиномонтажка. Не гаражного уровня . А уровня мелкого , но уверенного бизнеса. фубаг.jpg Естественно захотелось восстановить или для своего гаража, или для перепродажи . Все таки заманчиво получить рабочий компрессор , меньше , чем за половину его рыночной стоимости . Если я не ошибаюсь это Fubag VCF/100 . И если это он - то стоит он сейчас 35 тысяч рублей. Есть ли смысл ? Какие подводные камни меня ожидают во время ремонта, при учете рабочего двигателя ? Возможно ли отремонтировать его в маленькой гаражной мастерской ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ! Ни токарного, ни фрезерного, ни сверлильного .... Только электроточило На что обратить особое внимание при покупке - на работоспособность двигателя ? Нужен ли для разборки ремонта данного компрессора специнструмент - специальный съемники , пресс ? А так же - где посмотреть его чертеж (на форуме не нашел ) ? P.S. Немного о себе и о своих возможностях - студент 3 курса радиотехнической специальности , денег естественно в обрез , руки из правильного места, с электроникой - на Ты . Существую как-раз на мелкие ремонты и техобслуживание у знакомых автомобилей, бытовой техники , электроники, компьютерной техники(а так же ее настройкой ) , заточкой ножей . Одним словом - мастер-любитель обо всем, и не о чем . Насчет инструмента и оборудования - все свободные деньги вкладываю в инструмент для гаражной мастерской ( толк в нем знаю - вкладываю в уровень немецкого Wurth , и наилучших с Тайваня - King Tony, Jonnesway ) . Слесарный есть весь, который может прийти в голову . Станков нет . И в ближайшее время не предвидеться . Опыт ремонта абсолютно всей техники - что касается данного форума - УШМ, дрелей, легких перфораторов . Условий , инструмента и умения хватало на полную переборку, с промывкой и ремонтом , редуктора перфоратора Bosch 2-26 . Вот с ремонтом компрессоров просто никогда не сталкивался . Только с их техобслуживанием . Но чувствую что не сложнее ремонта двигателя моего Жигуля 2107 .... Вот только так как физическое лицо - тяжело с запчастями на такую технику , подобную компрессору Fubag. Для ремонта, кроме головок и ключей впринципе ничего больше и не надо. Вам решать. Чтоб знать ответ нужно как минимум разобрать блок цилиндров. Узнать из-за чего клин. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 7 февраля, 2015 · Жалоба Давно хотел себе в гараж серьезный компрессор...Сейчас из-за курса доллара ничего из предложенного на рынке с ресивером на 100 л не могу позволить себе. Сегодня на авито нашел объявление о продаже в моем городе компрессора :...Есть ли смысл ? Какие подводные камни меня ожидают во время ремонта, ... Без обид – «…студент 3 курса… денег естественно в обрез… руки из правильного места…мелкие ремонты и техобслуживание автомобилей, бытовой техники… Станков нет… Опыт ремонта абсолютно всей техники - что касается данного форума - УШМ, дрелей, легких перфораторов… руки из правильного места… мелкие ремонты и техобслуживание автомобилей, бытовой техники…» В общем – «гений, но только учусь» Конкретно (Вы и сами, наверно, догадываетесь) «Заклинило шатун»… Вариант – Разобрать, почистить, шкурануть смазать, на лет 10 хватит (практически новый!) Халявааа! Другой вариант – поршневая в хлам, клин, не усмотрели – двигатель сгорел. Остался почти новый ресивер. При них частично разобрать – При хорошем стечении, могут и передумать. Но, быстрее, - «Бери, как есть» Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей… легче 7очный движок жигулёвский откопиталить – запчастей навалом, а на «премию» купить рабочий компрессор? Компромисс – дело тонкое, и индульгенции сейчас не в моде. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 7 февраля, 2015 · Жалоба Спасибо за ответы . Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей… Станков и доступа к запчастям нет . А вот знания есть . Причем более практического характера . Без обид – «…студент 3 курса… денег естественно в обрез… руки из правильного места…мелкие ремонты и техобслуживание автомобилей, бытовой техники… Станков нет… Опыт ремонта абсолютно всей техники - что касается данного форума - УШМ, дрелей, легких перфораторов… руки из правильного места… мелкие ремонты и техобслуживание автомобилей, бытовой техники…» В общем – «гений, но только учусь» Написал это не с претензией на гениальность , а уточнить, для более полного и емкого ответа на поставленный мною вопрос, свои возможности - так как привык делать все с западным подходом к делу - просто не буду браться , если заведомо знаю , что без пресса придется запрессовывать что-либо молотком . Не могу работать на отвались ... Даже при учете удовлетворительного результата . Если и буду делать компрессор - то чтобы результат был по наивысшему разряду . Все самые интересные мысли у меня приходят в момент , когда уже усыпаешь и мозг на грани реальности и сна . Весь вечер мучался - что то не так с этим фото . И вот осенило когда усыпал - ФИЛЬТРОВ НЕТ НА ГОЛОВАХ . И при учете "чистоты" помещения на фото , и предположительно шиномонтажников - спустившихся с гор соседней республики с 3 классами начальной школы , которых наверное осенило , что производительность можно увеличить, сняв фильтры . А далее - абразивная взвесь с пола полгода убивала поршневую . Реальный сценарий ? по моему более чем реальный . Поправьте , если не прав . Исходя из предыдущих рассуждений - во сколько примерное обойдется новая поршневая на него в сборе ? И где найти чертежи на него ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Тема закрыта . Компрессор куплен. Открываю новую тему - "ремонт компрессора всем миром ". 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты