Перейти к содержимому
vladosindustries

Есть ли смысл купить сломанный б/у компрессор FUBAG VCF/100 ?

Recommended Posts

Доброго  времени  суток ! 

 

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор с  солидным  ресивером . Китайца  на  24л хватает  только электронику  от  пыли  продувать  .  Ни   о  какой  покраске , не  говоря  о  пневмоинструменте  и  мечтать  не   приходится . 

 

Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  

 

Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :

 

"Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода.

Не работает". Цена 10 тысяч рублей. 

Позвонив  по  объявлению  получил  ответ , что   предполагаемая  причина  поломки    - заклинило  шатун . 

По  названному  мне  адресу  , удалось  выяснить  через   Интернет   , располагается  шиномонтажка. Не  гаражного уровня . А уровня   мелкого  , но  уверенного  бизнеса. post-9483-0-60830200-1423247368.jpg

Естественно  захотелось   восстановить или  для своего   гаража,   или  для  перепродажи .  Все  таки  заманчиво  получить рабочий  компрессор  , меньше  , чем  за  половину  его  рыночной  стоимости . Если  я  не  ошибаюсь   это  Fubag VCF/100  . И  если  это  он -  то  стоит  он  сейчас   35  тысяч рублей. 

Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, при  учете  рабочего   двигателя  ?   Возможно  ли  отремонтировать  его  в  маленькой  гаражной  мастерской  ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ!  Ни токарного, ни фрезерного,  ни  сверлильного .... Только  электроточило :) На  что  обратить  особое  внимание  при  покупке   -  на работоспособность двигателя ?  Нужен  ли  для разборки   ремонта  данного   компрессора  специнструмент  -  специальный  съемники ,  пресс ?  А  так же    - где  посмотреть  его  чертеж  (на   форуме  не  нашел ) ? 

P.S. Немного  о   себе  и  о  своих  возможностях  -  студент 3 курса радиотехнической  специальности  , денег   естественно  в   обрез , руки из   правильного  места,   с электроникой    -  на Ты  . Существую   как-раз   на  мелкие  ремонты  и  техобслуживание  у  знакомых автомобилей,  бытовой  техники , электроники, компьютерной  техники(а  так  же  ее настройкой ) , заточкой  ножей  . Одним  словом - мастер-любитель  обо  всем, и  не о  чем . Насчет  инструмента и  оборудования  -  все  свободные   деньги  вкладываю  в  инструмент для  гаражной  мастерской  ( толк  в  нем  знаю   -   вкладываю  в уровень немецкого Wurth , и  наилучших   с  Тайваня  -   King Tony, Jonnesway ) . Слесарный  есть  весь, который  может  прийти в  голову .  Станков нет  . И  в  ближайшее время  не   предвидеться .  Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов .  Условий , инструмента  и умения  хватало   на  полную   переборку,  с  промывкой  и  ремонтом ,  редуктора   перфоратора  Bosch 2-26   .   Вот с  ремонтом  компрессоров просто  никогда не  сталкивался . Только с  их  техобслуживанием . Но  чувствую   что   не сложнее ремонта двигателя  моего Жигуля  2107 .... Вот  только  так  как физическое  лицо  -  тяжело  с  запчастями  на   такую  технику  , подобную  компрессору  Fubag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго  времени  суток ! 

 

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор с  солидным  ресивером . Китайца  на  24л хватает  только электронику  от  пыли  продувать  .  Ни   о  какой  покраске , не  говоря  о  пневмоинструменте  и  мечтать  не   приходится . 

 

Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  

 

Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :

 

"Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода.

Не работает". Цена 10 тысяч рублей. 

Позвонив  по  объявлению  получил  ответ , что   предполагаемая  причина  поломки    - заклинило  шатун . 

По  названному  мне  адресу  , удалось  выяснить  через   Интернет   , располагается  шиномонтажка. Не  гаражного уровня . А уровня   мелкого  , но  уверенного  бизнеса. attachicon.gifфубаг.jpg

Естественно  захотелось   восстановить или  для своего   гаража,   или  для  перепродажи .  Все  таки  заманчиво  получить рабочий  компрессор  , меньше  , чем  за  половину  его  рыночной  стоимости . Если  я  не  ошибаюсь   это  Fubag VCF/100  . И  если  это  он -  то  стоит  он  сейчас   35  тысяч рублей. 

Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, при  учете  рабочего   двигателя  ?   Возможно  ли  отремонтировать  его  в  маленькой  гаражной  мастерской  ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ!  Ни токарного, ни фрезерного,  ни  сверлильного .... Только  электроточило :) На  что  обратить  особое  внимание  при  покупке   -  на работоспособность двигателя ?  Нужен  ли  для разборки   ремонта  данного   компрессора  специнструмент  -  специальный  съемники ,  пресс ?  А  так же    - где  посмотреть  его  чертеж  (на   форуме  не  нашел ) ? 

P.S. Немного  о   себе  и  о  своих  возможностях  -  студент 3 курса радиотехнической  специальности  , денег   естественно  в   обрез , руки из   правильного  места,   с электроникой    -  на Ты  . Существую   как-раз   на  мелкие  ремонты  и  техобслуживание  у  знакомых автомобилей,  бытовой  техники , электроники, компьютерной  техники(а  так  же  ее настройкой ) , заточкой  ножей  . Одним  словом - мастер-любитель  обо  всем, и  не о  чем . Насчет  инструмента и  оборудования  -  все  свободные   деньги  вкладываю  в  инструмент для  гаражной  мастерской  ( толк  в  нем  знаю   -   вкладываю  в уровень немецкого Wurth , и  наилучших   с  Тайваня  -   King Tony, Jonnesway ) . Слесарный  есть  весь, который  может  прийти в  голову .  Станков нет  . И  в  ближайшее время  не   предвидеться .  Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов .  Условий , инструмента  и умения  хватало   на  полную   переборку,  с  промывкой  и  ремонтом ,  редуктора   перфоратора  Bosch 2-26   .   Вот с  ремонтом  компрессоров просто  никогда не  сталкивался . Только с  их  техобслуживанием . Но  чувствую   что   не сложнее ремонта двигателя  моего Жигуля  2107 .... Вот  только  так  как физическое  лицо  -  тяжело  с  запчастями  на   такую  технику  , подобную  компрессору  Fubag.

Для ремонта, кроме головок и ключей впринципе ничего больше и не надо. Вам решать. Чтоб знать ответ нужно как минимум разобрать блок цилиндров. Узнать из-за чего клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор...Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :...Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, ...

Без обид – «…студент 3 курса… денег   естественно  в   обрез… руки из   правильного  места…мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники… Станков нет… Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов… руки из   правильного  места… мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники…»

В общем – «гений, но только учусь»

Конкретно (Вы и сами, наверно, догадываетесь)  «Заклинило шатун»…

Вариант – Разобрать, почистить, шкурануть смазать, на лет 10 хватит (практически новый!) Халявааа!

Другой вариант – поршневая в хлам, клин, не усмотрели – двигатель сгорел. Остался почти новый ресивер.

При них частично разобрать – При хорошем стечении, могут и передумать. Но, быстрее,  - «Бери, как есть»

Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей… легче 7очный движок жигулёвский откопиталить – запчастей навалом, а на «премию» купить рабочий компрессор?

Компромисс – дело тонкое, и индульгенции сейчас не в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо  за  ответы .  


Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей…

  Станков  и  доступа к  запчастям нет . А вот  знания  есть  . Причем   более  практического  характера  .

 


Без обид – «…студент 3 курса… денег   естественно  в   обрез… руки из   правильного  места…мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники… Станков нет… Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов… руки из   правильного  места… мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники…» В общем – «гений, но только учусь»

 

Написал  это  не   с  претензией  на  гениальность ,  а  уточнить, для  более  полного и  емкого  ответа   на  поставленный  мною  вопрос, свои  возможности   -  так  как  привык  делать  все  с  западным  подходом  к  делу     -  просто  не  буду  браться   ,  если заведомо  знаю  ,  что   без   пресса  придется   запрессовывать  что-либо  молотком  . Не могу   работать  на  отвались ... Даже при  учете  удовлетворительного  результата  .  Если  и  буду  делать  компрессор  -  то  чтобы  результат  был   по  наивысшему  разряду .  

 

Все  самые  интересные  мысли  у  меня  приходят  в  момент  , когда  уже  усыпаешь и  мозг  на  грани реальности и  сна  . Весь  вечер  мучался    -  что   то  не  так с  этим  фото  .  И вот  осенило когда   усыпал   -  ФИЛЬТРОВ НЕТ НА ГОЛОВАХ  .

 

И при  учете  "чистоты"  помещения  на  фото ,  и  предположительно  шиномонтажников   -  спустившихся с  гор соседней  республики   с  3 классами  начальной  школы  , которых   наверное  осенило  , что  производительность  можно  увеличить, сняв   фильтры  .  А далее   -  абразивная  взвесь  с  пола  полгода   убивала  поршневую . 

 

Реальный  сценарий ?  по моему  более чем  реальный  . Поправьте  ,  если  не  прав  .

 

Исходя  из   предыдущих   рассуждений     -   во  сколько  примерное  обойдется  новая  поршневая   на  него  в  сборе ?  И где  найти  чертежи  на  него ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема  закрыта . Компрессор  куплен. Открываю  новую  тему  -  "ремонт  компрессора   всем  миром ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×