vladosindustries 1 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Купил данный компрессор за 10 тысяч рублей, найдя его по объявлению на Авито. Купил нерабочим. Как сказал мне по телефону его бывший владелец, и по совместительству владелец шиномонтажки, на которой он был установлен - "Застучал шатун". Как было слышно мне - мой вопрос - "какая неисправность в компрессоре ?" - был переадресован владельцем монтажнику, на что и был получен такой ответ. Сам владелец шиномонтажки - типичный Новый Русский из 90-х, с таким же уровнем интеллекта. Приехав его покупать, попросил продемонстрировать работоспособность двигателя, предварительно сняв ремень. Моя просьба была выполнена с помощью монтировки - шиномонтажником лет 27 с 3 классами образования, и примерно таким же количеством зубов во рту. Но двигатель работал, бак ресивера был целый, а шкив поршневой прокручивался руками. Компрессор был куплен без раздумий. После того как рассчитался за компрессор с Новым Русским вызвал грузовую машину. Пока 20 минут ждал грузовую газель для транспортировки покупки разговорился с монтажником. На мой вопрос - "почему компрессор сломался ? ". Уже монтажник ответил - "Шатун застучал ни с того ни сего. А тут как раз был сезон осенний, самая жатва. У Нового Русского еще 2 такие же шиномонтажки. Ну я ему позвонил, сказал что застучал шатун утром. Новый Русский сказал - не вопрос. Вечером приехал новый компрессор из фирмы, занимающейся комплексным оснащением автосервисов. Приехал вместе с 2 ребятами, которые его сразу же и установили. А этот поставили рядом. На прошлой неделе заезжал Новый русский. Я ему сказал что компрессор немного мешается. Он его сразу же при мне на авито с телефона и выложил на продажу" . Необычайное везение - получил за 10 тысяч почти исправный компрессор. Уже у себя в гараже запустил его, одев приводной ремень. Стучит один цилиндр, но качает. Накачал 4 атмосферы. Дальше насиловать его не стал. Слил масло, снял поршневую, вот тут и появились вопросы: 1. Как снять шкив с поршневой ? Осилил только болт с левой резьбой, который по логике и держал шкив. Дальше шкив сидит мертво. Нужен пресс ? 2. Выложите, пожалуйста, сервис мануал на данный компрессор. С уважением, Владислав. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба 1. Как снять шкив с поршневой ? Осилил только болт с левой резьбой, который по логике и держал шкив. Дальше шкив сидит мертво. Нужен пресс ? 2. Выложите, пожалуйста, сервис мануал на данный компрессор. Пресс то зачем.Как вы его туда приспосабливать будете. Имхо вам нужен мощный трехлапчатый съёмник. Только в отверстие болта вставить болт поменьше для упора винта съёмника. Лапами съёмника брать за ступицу.За шкив нельзя обломаете края . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Пресс то зачем.Как вы его туда приспосабливать будете. Имхо вам нужен мощный трехлапчатый съёмник. Только в отверстие болта вставить болт поменьше для упора винта съёмника. Лапами съёмника брать за ступицу.За шкив нельзя обломаете края . Спасибо за ответ . Моей первой мыслью тоже был съемник . А вот второй - КАК его потом запрессовать обратно ?! А вот третьей - нет ли на валу и шкиве резьбы? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Спасибо за ответ . Моей первой мыслью тоже был съемник . А вот второй - КАК его потом запрессовать обратно ?! А вот третьей - нет ли на валу и шкиве резьбы? Не надо бежать впереди паровоза. Сначала разберите. Резьбы там никакой нет.Возможно только посадка конусная.Но посадка на конус затягивается гайкой через стопорную шайбу, а здесь этого нет. Снимайте цилиндры и вы там многое увидите, даже без снятия шкива. После вашего описания у меня впечатление что угрохали его без смазки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Выложите сервис мануал , пожалуйста , на Fubag VCF/100 . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Segment 0 Опубликовано: 3 апреля, 2017 · Жалоба срочно нужна помощь... достался такой же компрессор. в нем варварски были выбраны конденсаторы и кнопка... Необходимые конденсаторы я подобрал. а вот как соединить незнаю.. Пробовал собрать сам, не получается, в сети инфу не нашел. Экспериментировать боюсь. Из двигателя торчат 5 проводов. 2 коричневых цвета, 2 желтых и 1 розовый. Прикладываю фото. Заранее спасибо... хотелось бы в наглядном виде 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladosindustries 1 Опубликовано: 5 ноября, 2017 · Жалоба Предыстория за 2 последних года - на компрессор была куплена новая поршневая, из-за задиров на цилиндрах старой . Чесались руки как у электронщика - разобрал двигатель и обнаружив голые обмотки статора из алюминия (без следов пропитки лаком) - обработал их обильно полиуретановым лаком из баллончика. На этом вопрос был закрыт.Компрессор 2 года редко использовался в личном гараже. После - последние 3 месяца в автосервисе и шиномонтаже почти круглосуточно . Но внезапно он умер. Поплавилась контактная группа на прессостате (реле давления). От чего подойдет контактная группа , чтобы не менять прессостат целиком ? Она реально может меняться отдельно. У fubag идет только реле в сборе. Не хочется платить примерное 1300 рублей за то что не нужно целиком. Это у меня уже второй компрессор с такой же проблемой. На маленьком 25л китайце 2 года назад тоже самое. только менял реле давления целиком. ( Если делать как с завода - еще то развлечение - снять , очистить резьбы от анаэробного герметика, обезжирить, собрать обратно на анаэроб ). После замены вроде работает. Как заменю контактную группу ( в худшем варианте - купив целиком новое реле Fubag как донора) обязательно переделаю запуск двигателя через контактор, с управлением обмоткой контактора от контактов реле давления. Хоть еще дополнительные 1500 рублей - контактор и пластиковый щиток на стену+ провода , но проблему, думаю, решит до естественной смерти поршневой. Почему так не делает ни один производитель компрессоров - загадка. Всего тысяча рублей к стоимости компрессора и место под контактор - и проблема решена. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 6 ноября, 2017 · Жалоба Прессостат можно купить отдельно и не обязательно от Фубага. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты