Перейти к содержимому
vladosindustries

Ремонт поршневого комп-ра Fubag VCF/100

Recommended Posts

Купил данный компрессор за 10 тысяч рублей, найдя его по  объявлению на Авито. Купил нерабочим. Как сказал мне по телефону его бывший владелец, и по совместительству владелец шиномонтажки, на которой он был установлен - "Застучал шатун". Как было слышно мне - мой вопрос - "какая неисправность в компрессоре ?" - был переадресован владельцем монтажнику, на что и был получен такой ответ. Сам владелец шиномонтажки - типичный Новый Русский из 90-х, с таким же уровнем интеллекта. 

 

Приехав его покупать, попросил продемонстрировать работоспособность двигателя, предварительно сняв ремень. Моя просьба была выполнена с помощью монтировки - шиномонтажником лет 27 с 3 классами образования, и примерно таким же количеством зубов во рту. Но двигатель работал, бак ресивера был целый, а шкив поршневой прокручивался руками. Компрессор был куплен без раздумий.

 

После того как рассчитался за компрессор с Новым Русским вызвал грузовую машину. Пока 20 минут ждал грузовую газель для транспортировки покупки разговорился с монтажником. На мой вопрос - "почему компрессор сломался ? ". Уже монтажник ответил - "Шатун застучал ни с того ни сего. А тут как раз был сезон осенний, самая жатва. У Нового Русского еще 2 такие же шиномонтажки. Ну я ему позвонил, сказал что застучал шатун утром. Новый Русский сказал - не вопрос. Вечером приехал новый компрессор из фирмы, занимающейся комплексным оснащением автосервисов. Приехал вместе с 2 ребятами, которые его сразу же и установили. А этот поставили рядом. На прошлой неделе заезжал Новый русский. Я ему сказал что компрессор немного мешается. Он его сразу же при мне на авито с телефона и выложил на продажу" .

 

Необычайное везение - получил за 10 тысяч почти исправный компрессор. 

 

Уже у себя в гараже запустил его, одев приводной ремень. Стучит один цилиндр, но качает. Накачал 4 атмосферы. Дальше насиловать его не стал. 

 

Слил масло, снял поршневую, вот тут и появились вопросы:

 

1. Как снять шкив с поршневой ? Осилил только болт с левой резьбой, который по логике и держал шкив. Дальше шкив сидит мертво. Нужен пресс ? 

2. Выложите, пожалуйста, сервис мануал на данный компрессор. 

 

С уважением, Владислав. 

post-9483-0-39564500-1423644735.jpg

post-9483-0-35602700-1423644802_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Как снять шкив с поршневой ? Осилил только болт с левой резьбой, который по логике и держал шкив. Дальше шкив сидит мертво. Нужен пресс ? 

2. Выложите, пожалуйста, сервис мануал на данный компрессор. 

 

Пресс то зачем.Как вы его туда приспосабливать будете. Имхо вам нужен мощный трехлапчатый съёмник. Только в отверстие болта вставить болт поменьше для упора винта съёмника. Лапами съёмника брать за ступицу.За шкив нельзя обломаете края .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс то зачем.Как вы его туда приспосабливать будете. Имхо вам нужен мощный трехлапчатый съёмник. Только в отверстие болта вставить болт поменьше для упора винта съёмника. Лапами съёмника брать за ступицу.За шкив нельзя обломаете края .

Спасибо за ответ . Моей первой мыслью тоже был съемник . А вот второй - КАК его потом запрессовать обратно ?! А вот третьей - нет ли на валу и шкиве резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ . Моей первой мыслью тоже был съемник . А вот второй - КАК его потом запрессовать обратно ?! А вот третьей - нет ли на валу и шкиве резьбы?

Не надо бежать впереди паровоза. Сначала разберите. Резьбы там никакой нет.Возможно только посадка конусная.Но посадка на конус затягивается гайкой через стопорную шайбу, а здесь этого нет. Снимайте цилиндры и  вы там многое увидите, даже без снятия шкива. После вашего описания у меня впечатление что угрохали его без смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите  сервис  мануал   , пожалуйста , на  Fubag VCF/100 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срочно нужна помощь... достался такой же компрессор. в нем варварски были выбраны конденсаторы и кнопка... Необходимые конденсаторы я подобрал. а вот как соединить незнаю.. Пробовал собрать сам, не получается, в сети инфу не нашел. Экспериментировать боюсь. Из двигателя торчат 5 проводов. 2 коричневых цвета, 2 желтых и 1 розовый. Прикладываю фото. Заранее спасибо... хотелось бы  в наглядном виде

IMG_20170317_165551.jpg

IMG_20170328_191907.jpg

IMG_20170322_195631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория за 2 последних года   - на компрессор была куплена новая поршневая, из-за задиров на цилиндрах старой . Чесались руки как у электронщика    - разобрал двигатель и обнаружив голые обмотки статора из алюминия (без следов пропитки лаком)  - обработал их обильно полиуретановым лаком из баллончика. На этом вопрос был  закрыт.Компрессор 2 года редко использовался в личном гараже. После  - последние 3 месяца в  автосервисе и шиномонтаже почти круглосуточно .

Но внезапно он умер. Поплавилась контактная группа на прессостате (реле давления). От чего подойдет контактная группа , чтобы не менять прессостат целиком ? Она реально может меняться отдельно. У fubag идет только реле в сборе. Не хочется платить примерное 1300 рублей за то что не нужно целиком. Это у меня уже второй компрессор с такой же проблемой. На маленьком 25л китайце 2 года назад  тоже самое. только менял  реле давления целиком. ( Если делать как с завода - еще то развлечение - снять , очистить резьбы от анаэробного герметика, обезжирить, собрать обратно на анаэроб ). После замены вроде работает.

Как заменю  контактную группу ( в худшем варианте - купив целиком новое реле Fubag  как донора) обязательно переделаю запуск двигателя через контактор, с управлением обмоткой контактора от контактов реле давления. Хоть еще дополнительные 1500 рублей - контактор и пластиковый щиток на стену+ провода , но проблему, думаю, решит до естественной смерти поршневой.  

Почему так не делает ни один производитель компрессоров  - загадка. Всего тысяча рублей к стоимости компрессора  и  место  под  контактор - и проблема решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прессостат можно купить отдельно и не обязательно от Фубага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×