Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Да, про наплавку забыли. Если наплавлять метал и нарезать зубья по новой? Наварка качественная ессественно, без каверн. При наварке не должно повести вал и не проплавить пластик. Модуль червяка, экспериментальным способом (тренеровка на болванках) шестерня есть, диаметр червяка есть. Закалка, опять же какчественная, и внимание на нагрев (как при наварке), чистовая фрезеровка. Проверка центровки, балансировки. Легче и лучше делать пару. Восстановление червяка и шестерню. лучшее попадание в геометрию зуба. Но это уж приближает к партии- рентабельней. С резьбой, проблемы с центровкой и соединением - быстрей всего разболтает. Если это стоит того… Технически выполнимо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба шаг делайте мелкий.Это да, я так и рассчитываю. С резьбой, проблемы с центровкой и соединениемИМХО никаких проблем, сначала выполняется резьба, потом в собранном состоянии обтачивается до размера вала, затем посадка и червяк. Так не будет ничего разбивать. Наплавку пока не будем делать, много условий надо соблюсти. Из практики - пробожали направлять шайки валов для домосов, несмотря на большую массу металла вала (от 2 до 7 тонн), шайку уводило все равно. Поэтому делали или медленно соблюдая тепловых режимы или просто срезали по заглушку и наваривали новую цапфу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Т.е. на валу одета пластиковая гильза и сверху одет пакет? Точнее - между пакетом и валом вплавлен пластик - "двойная изоляция" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Точнее - между пакетом и валом вплавлен пластик - "двойная изоляция"представьте процесс сборки. Понятно, что пластик между пакетом и валом. Я и пытаюсь понять как этот пластик там оказался и либо на вал одели гильзу затем пакет, либо в пакет была вставлена гильза потом внедрен вал. Вал же могли и горячим внедрять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба ...ИМХО никаких проблем, сначала выполняется резьба, потом в собранном состоянии обтачивается до размера вала, затем посадка и червяк. Так не будет ничего разбивать. Наплавку пока не будем делать, много условий надо соблюсти. Из практики - пробожали направлять шайки валов для домосов, несмотря на большую массу металла вала (от 2 до 7 тонн), шайку уводило все равно. Поэтому делали или медленно соблюдая тепловых режимы или просто срезали по заглушку и наваривали новую цапфу. Проверено. Технически - никаких проблем. Но, вращение под 24т.об, нагрузки - подшипник+червяк с динамическими нагрузками, уменьшение диаметра вала на резьбе, тонкие стенки на вставке... Красиво сделать можно, но хлипкая конструкция. представьте процесс сборки. Понятно, что пластик между пакетом и валом. Я и пытаюсь понять как этот пластик там оказался и либо на вал одели гильзу затем пакет, либо в пакет была вставлена гильза потом внедрен вал. Вал же могли и горячим внедрять. Это ж производство - не в подвале. Есть прессы, которые под давлением запрессовывают расплавленный пластик в кондуктор, где установлены вал и пакет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Это ж производство - не в подвале.Ну само собой, правда описанный вам способ сильно удорожает производство. Это надо изготовить кондуктор с установкой в него не одного изделия, а при массовом, серийном и даже мелкосерийном это не один кондуктор, кроме того после кондуктора нужно последующая обработка. Теромусадная гильза и подогретый пакет самое простое в данном случае, ИМХО. Утверждать не буду - не видел как это происходит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба На 17-й секунде, правда схематически Думаю этот способ более быстрый и дешевый. На вал одевается термоусадная гильза и под действием температуры прессуется в штампе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба ...На вал одевается термоусадная гильза и под действием температуры прессуется в штампе. И чудесным способом заполняются пустоты, от осевого сдвига и проворота. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба И чудесным способом заполняются пустоты Почему чудесным, вполне нормальным образом, пластик под температурой мягкий и стремится ужаться + штамп который придает форму снаружи и помогает заполнить пустоты выполненные на валу. Быстро и эффективно, да и такой штамп на пресс изготовить дешевле будет, чем изготавливать сложный кондуктор для соосного размещения вала и пакета на нужном расстоянии и под заливку пластиком То, что его разобрать не получится я уже понял прикинув в уме как пакет должен держаться на валу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Почему чудесным, вполне нормальным образом, пластик под температурой мягкий и стремится ужаться + штамп который придает форму снаружи и помогает заполнить пустоты выполненные на валу. То, что его разобрать не получится я уже понял прикинув в уме как пакет должен держаться на валу. Фантазировать можно долго. быстрее, разрезать пакет и посмотреть, какой там "термоусадочный" и как там всё заполняется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба из макиты и боша валы не выдавить...диаметр изоляции на валу снаружи пакета(с обоих сторон) больше,чем диаметр посадочного для пакета...особенность конструкции. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба быстрее, разрезать пакет и посмотреть Продемонстрируйте snowdog, В общем поговорил с мужиками, решили использовать ваш способ как наиболее эффективный. Наплавка чревата ведением вала, разборка ротора в данном случае не реальна. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Как понимаю, где то так. Второй предподчтительней. Толщина стенки 2мм. Ничего не смущает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Делали уже ,или только прикидка ? ИМХо - никакой резьбы.Только пресс.Зачем резьба ?Ослабление сечения ..Это ж не разборное соединение 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 12 февраля, 2015 · Жалоба Был опыт. Прессовка - стенка тонкая, посадка плотная, поведёт, или порвёт. Посадку слабее, но со штивтом - разболтает. Резьба лучше, хоть и ослабление по сечению. На червяке - из под резца, увеличиная (плотная) и с лактайтом. Если вращение якоря против часовой - левую резьбу, а если там реверс!? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Если вращение якоря против часовой - левую резьбу, а если там реверс!? Мелкий шаг сделать и затянет, что хрен открутишь, да ещё если с локтайтом... И ИМХО подшипник там 201, лучше срезать половину посадки подшипника и вторую половину делать на съёмной шестерне, как на флексе... Резьбу не до конца на валу нарезать и сделать в начале скользящую посадку, как на Ловечах было... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Мелкий шаг сделать и затянет, что хрен открутишь, да ещё если с локтайтом... И ИМХО подшипник там 201, лучше срезать половину посадки подшипника и вторую половину делать на съёмной шестерне, как на флексе... Резьбу не до конца на валу нарезать и сделать в начале скользящую посадку, как на Ловечах было... Сравнили! Якорь от Ловеч и этот, мелкий. Там М10х1 на см 25-30. Да и там вставка цементированная (Обломанных не припомню)а тут, хрен знает, какой диаметр под крыльчаткой, и соосность под подшипник - в одну треть стоимости якоря встанет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Якорь от Ловеч и этот, мелкий. Я для наглядности, чтоб напомнить конструкцию... а тут, хрен знает, какой диаметр под крыльчаткой Один хрен сверлить... и соосность под подшипник - в одну треть стоимости якоря встанет. Ну всё ж дешевле нового Зато надёжней будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Один хрен сверлить...Ну всё ж дешевле нового Зато надёжней будет.Надежней и проще с соосностью - наружную по якорю и за крыльчатку, до обмотки. Крыльчатку на новый диаметр с накаткой на вставке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Falkon58, Второй вариант, только по технологии на диаметре 12мм можно использовать М8 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Якорь малый. Можно М8х1, на вставке внутренняя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Вот соответствие и диаметр вала 14мм, под резьбу М10 не подходит, а если считать по наименьшему диаметру по посадке 12мм, то темболее 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба расскажите лучше как собираетесь нарезать зубья на этой деталюхе.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 13 февраля, 2015 · Жалоба Пока не знаю, скорее всего на зубонарезном. Отдали человеку который будет этим заниматься. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 14 февраля, 2015 · Жалоба John911 писал: скорее всего на зубонарезном. нужно знать межосевое расстояние между осью якоря и промежуточным валом, и как выше писал сноудог - делать сразу пару,чтоб с модулем угадать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты