Перейти к содержимому
John911

Makita DBM-131

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Да, про наплавку забыли. Если наплавлять метал и нарезать зубья по новой?

Наварка качественная ессественно, без каверн. При наварке не должно повести вал и не проплавить пластик. Модуль червяка, экспериментальным способом (тренеровка на болванках) шестерня есть, диаметр червяка есть. Закалка, опять же какчественная, и внимание на нагрев (как при наварке), чистовая фрезеровка. Проверка центровки, балансировки.

Легче и лучше делать пару. Восстановление червяка и шестерню. лучшее попадание в геометрию зуба. Но это уж приближает к партии- рентабельней.

С резьбой, проблемы с центровкой и соединением - быстрей всего разболтает.

Если это стоит того… Технически выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шаг делайте мелкий.

Это да, я так и рассчитываю.

С резьбой, проблемы с центровкой и соединением

ИМХО никаких проблем, сначала выполняется резьба, потом в собранном состоянии обтачивается до размера вала, затем посадка и червяк. Так не будет ничего разбивать. Наплавку пока не будем делать, много условий надо соблюсти. Из практики - пробожали направлять шайки валов для домосов, несмотря на большую массу металла вала (от 2 до 7 тонн), шайку уводило все равно. Поэтому делали или медленно соблюдая тепловых режимы или просто срезали по заглушку и наваривали новую цапфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Т.е. на валу одета пластиковая гильза и сверху одет пакет?

Точнее - между пакетом и валом вплавлен пластик - "двойная изоляция"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Точнее - между пакетом и валом вплавлен пластик - "двойная изоляция"

представьте процесс сборки. Понятно, что пластик между пакетом и валом. Я и пытаюсь понять как этот пластик там оказался и либо на вал одели гильзу затем пакет, либо в пакет была вставлена гильза потом внедрен вал. Вал же могли и горячим внедрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...ИМХО никаких проблем, сначала выполняется резьба, потом в собранном состоянии обтачивается до размера вала, затем посадка и червяк. Так не будет ничего разбивать. Наплавку пока не будем делать, много условий надо соблюсти. Из практики - пробожали направлять шайки валов для домосов, несмотря на большую массу металла вала (от 2 до 7 тонн), шайку уводило все равно. Поэтому делали или медленно соблюдая тепловых режимы или просто срезали по заглушку и наваривали новую цапфу.

Проверено. Технически - никаких проблем. Но, вращение под 24т.об, нагрузки - подшипник+червяк с динамическими нагрузками, уменьшение диаметра вала на резьбе, тонкие стенки на вставке...

Красиво сделать можно, но хлипкая конструкция.

 

представьте процесс сборки. Понятно, что пластик между пакетом и валом. Я и пытаюсь понять как этот пластик там оказался и либо на вал одели гильзу затем пакет, либо в пакет была вставлена гильза потом внедрен вал. Вал же могли и горячим внедрять.

Это ж производство - не в подвале. Есть прессы, которые под давлением запрессовывают расплавленный пластик в кондуктор, где установлены вал и пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это ж производство - не в подвале.
Ну само собой, правда описанный вам способ сильно удорожает производство. Это надо изготовить кондуктор с установкой в него не одного изделия, а при массовом, серийном и даже мелкосерийном это не один кондуктор, кроме того после кондуктора нужно последующая обработка. Теромусадная гильза и подогретый пакет самое простое в данном случае, ИМХО. Утверждать не буду - не видел как это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На 17-й секунде, правда схематически

Думаю этот способ более быстрый и дешевый. На вал одевается термоусадная гильза и под действием температуры прессуется в штампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...На вал одевается термоусадная гильза и под действием температуры прессуется в штампе. И чудесным способом заполняются пустоты, от осевого сдвига и проворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И чудесным способом заполняются пустоты

Почему чудесным, вполне нормальным образом, пластик под температурой мягкий и стремится ужаться + штамп который придает форму снаружи и помогает заполнить пустоты выполненные на валу. Быстро и эффективно, да и такой штамп на пресс изготовить дешевле будет, чем изготавливать сложный кондуктор для соосного размещения вала и пакета на нужном расстоянии и под заливку пластиком :)

То, что его разобрать не получится я уже понял прикинув в уме как пакет должен держаться на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почему чудесным, вполне нормальным образом, пластик под температурой мягкий и стремится ужаться + штамп который придает форму снаружи и помогает заполнить пустоты выполненные на валу.

То, что его разобрать не получится я уже понял прикинув в уме как пакет должен держаться на валу.

Фантазировать можно долго. быстрее, разрезать пакет и посмотреть, какой там "термоусадочный" и как там всё заполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

из макиты и боша валы не выдавить...диаметр изоляции на валу снаружи пакета(с обоих сторон) больше,чем диаметр посадочного для пакета...особенность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

быстрее, разрезать пакет и посмотреть

Продемонстрируйте :)

snowdog, В общем поговорил с мужиками, решили использовать ваш способ как наиболее эффективный. Наплавка чревата ведением вала, разборка ротора в данном случае не реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как понимаю, где то так. Второй предподчтительней. Толщина стенки 2мм. Ничего не смущает?

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Делали уже ,или только прикидка ?

 

ИМХо - никакой резьбы.Только пресс.Зачем резьба ?Ослабление сечения ..Это ж не разборное соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был опыт. Прессовка - стенка тонкая, посадка плотная, поведёт, или порвёт. Посадку слабее, но со штивтом - разболтает.

Резьба лучше, хоть и ослабление по сечению. На червяке - из под резца, увеличиная (плотная) и с лактайтом.

Если вращение якоря против часовой - левую резьбу, а если там реверс!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Если вращение якоря против часовой - левую резьбу, а если там реверс!?

Мелкий шаг сделать и затянет, что хрен открутишь, да ещё если с локтайтом...

И ИМХО подшипник там 201, лучше срезать половину посадки подшипника и вторую половину делать на съёмной шестерне, как на флексе... Резьбу не до конца на валу нарезать и сделать в начале скользящую посадку, как на Ловечах было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мелкий шаг сделать и затянет, что хрен открутишь, да ещё если с локтайтом...

И ИМХО подшипник там 201, лучше срезать половину посадки подшипника и вторую половину делать на съёмной шестерне, как на флексе... Резьбу не до конца на валу нарезать и сделать в начале скользящую посадку, как на Ловечах было...

Сравнили! Якорь от Ловеч и этот, мелкий. Там М10х1 на см 25-30. Да и там вставка цементированная (Обломанных не припомню)а тут, хрен знает, какой диаметр под крыльчаткой, и соосность под подшипник - в одну треть стоимости якоря встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Якорь от Ловеч и этот, мелкий.

Я для наглядности, чтоб напомнить конструкцию... :)


а тут, хрен знает, какой диаметр под крыльчаткой

Один хрен сверлить...


и соосность под подшипник - в одну треть стоимости якоря встанет.

Ну всё ж дешевле нового :) Зато надёжней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Один хрен сверлить...Ну всё ж дешевле нового :) Зато надёжней будет.

Надежней и проще с соосностью - наружную по якорю и за крыльчатку, до обмотки. Крыльчатку на новый диаметр с накаткой на вставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58, Второй вариант, только по технологии на диаметре 12мм можно использовать М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь малый. Можно М8х1, на вставке внутренняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот соответствие и диаметр вала 14мм, под резьбу М10 не подходит, а если считать по наименьшему диаметру по посадке 12мм, то темболее

 

i_048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

расскажите лучше как собираетесь нарезать зубья на этой деталюхе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пока не знаю, скорее всего на зубонарезном. Отдали человеку который будет этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

John911 писал:

скорее всего на зубонарезном.

 

нужно знать межосевое расстояние между осью якоря и промежуточным валом, и как выше писал сноудог - делать сразу пару,чтоб с модулем угадать.

 

perzub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×