Реф.механик 1 Опубликовано: 18 февраля, 2015 · Жалоба Разборка и ремонт насоса и привода плунжеров : https://www.youtube.com/watch?v=IPfFsIH4hn4 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 18 февраля, 2015 · Жалоба Задымил электродвигатель. После отсоединения электродвигателя от корпуса редуктора выяснилось, что на вал якоря насажена шестерня, которая вращает три шестерни привода. Вал якоря не имеет центровых отверстий. Необходимо разобрать электродвигатель для проточки коллектора. А может даже замена коллектора, так как одна люмель коллектора выше остальных. В результате чего из под контактных щеток пламя. Вопрос к специалистам: какая посадка шестерни на вал якоря и как ее снять 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 февраля, 2015 · Жалоба какая посадка шестерни на вал якоря и как ее снять съёмником. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 18 февраля, 2015 · Жалоба съёмником. Понятно, что съемником. Только нет центровых отверстий для конуса или шарика винта съемника. И какой натяг, чтобы знать усилие выпрессовки (мощность съемника). И еще: нет инструкции; какое к-во масла 15W40 заливается в полость привода. Масло, которое полностью вытекло где-то 150 г. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 20 февраля, 2015 · Жалоба Только нет центровых отверстий для конуса или шарика винта съемника а самому центра засверлить....лень? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 20 февраля, 2015 · Жалоба Уже засверлил электродрелью со стороны крыльчатки и снял ее. Центровое отверстие буду править (шабрить) уже на станке, чтобы выставить биение шейки " на ноль" по индикатору. А вот снять с другой стороны шестерню проблема (пока проблема): она слишком маленькая, да и стоит очень близко к крышки подшипников, зазор 2,5 мм (пока не нашел нужный съемник). После того как вытащил якорь из статора обнаружил, что рядом с коллектором со стороны обмотки пробой изоляции: будем перематывать обмотку якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 21 февраля, 2015 · Жалоба Реф.механик, Шестерня с наружным диаметром всего 14,3 мм, а усилие распрессовки будет большое. Нужен спец.съемник: маленький, но прочный. Буду изготавливать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты