Перейти к содержимому
Гость

Греется редуктор УШМ

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите-что может быть? Поменял все три подшипника в УШМ Спарки 850--теперь греется редуктор сильно. Смазку положил фирменную-купил в сервисе.Зазор в паре шестерён есть.ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Какую именно смазку вы заложили и в каком колличестве ?

Если её колличество слишком большое - он будет греться.

В редуктор УШМ нужно закладывать смазку в соотношении 1/3.

Более подробную информацию о смазках вы можете узнать тут...

http://therepair.ru/viewforum.php?f=85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Смазку купил в сервисной мастерской Hitachi-маленький тюбик-сказали : для редукторов УШМ.Положил 1/3 обьёма.А вот подшибники я поставил SKF с пыльниками 2RS - может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Тот подшипник, который в плате редуктора должен стоять 6202-2RS, передний на роторе должен стоять 629-2Z, задний на роторе 608-2Z.

Конечно подшипники классифицируются по многим характеристикам и в том числе по расчитанным для них оборотам. Но в вашем случае - греться может по таким причинам: зазор - слишком большой, либо слишком маленький, если меняли подшипник в плате редуктора - могли недоконца запрессовать ведомую шестерню !

И ещё вопрос ! А подшипники менять решили по какой причине ? Старые были совсем плохи ?

Ну и неисключаю возможность неисправности ротора, просто вы неуказали - проверяли вы его или нет ! И в каком он состоянии !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

УШМ отработала около 10 лет.Проблем не было.Решил сделать профилактику-замена смазки и подшипников.Я понимаю ,что лучшее-враг хорошего,но весь свой инструмент я ремонтирую и обслуживаю сам.Это первая неудача-вот и хочу разобраться.Может и кому-нибудь пригодиться.

В плате редуктора поставил идентичный подшипник и запресовал его до упора.

А вот на роторе поставил подшипники с резино-металическими крышками 2RS ,а стояли со стальными крышками 2Z---всегда так делал на другом инструменте,а тут проблема !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если она отработала около 10 лет, значит у вас ещё самая первая модификация 850-ой ! Да раньше на славу делали.

Вопрос такой - без смазки и ведомой шестерни - тоже греется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас уберу смазку.

Ведомую шестерню и смазку убрал.Включил-через 60 сек работы немного нагрелся редуктор.Быстренько разобрал-задний подшипник горячий,ротор тёплый,передний подшипник немного тёплый,гоячяя шестерня от маслосгонной втулки т.к. без масла.И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А вы заменили амортизатор на заднем подшипнике?И проверьте не разбито ли посадочное место подшипника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Амортизатор не менял - он живой.Посадочное место не разбито.Завтра продолжу мучить УШМ.Сегодня пью водовку.Завтра отпишусь.Всех С Новым Годом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

У меня было-грелся передний пш ротора на кирове-2-230 с шестернями MINIGIRS -там якорь по валу не такой как на остальных кировчанках-сменил Пш без результата так и нагревался новый-машинку вернул- денег не взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Похоже войну закончил.Вот мои выводы:

-ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость.

-амортизатор на заднем подшипнике обернул стальным кольцом т.е.сделал поплотнее

-УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит

-УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

-ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость.

Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч.

У вашей УШМ они 10 тысяч.

-УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит

-УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой

Это может говорить о неисправном роторе. О исправности которого вы так и неуказали ни слова.

Кстати как и увиличение оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч.

У вашей УШМ они 10 тысяч.

Ведомая шестерня крутится со скоростью 10000 об.А вот ведущая вместе с роторм 40 тысяч.

Скорость х.х. и под нагрузкой должны отличаться теоретически. Как это отличие практически- сказать не могу.

По поводу ротора-спасибо,могу померять только сопротивление рамок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×