Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Подскажите-что может быть? Поменял все три подшипника в УШМ Спарки 850--теперь греется редуктор сильно. Смазку положил фирменную-купил в сервисе.Зазор в паре шестерён есть.ПОЖАЛУЙСТА. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Какую именно смазку вы заложили и в каком колличестве ? Если её колличество слишком большое - он будет греться. В редуктор УШМ нужно закладывать смазку в соотношении 1/3. Более подробную информацию о смазках вы можете узнать тут... http://therepair.ru/viewforum.php?f=85 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Смазку купил в сервисной мастерской Hitachi-маленький тюбик-сказали : для редукторов УШМ.Положил 1/3 обьёма.А вот подшибники я поставил SKF с пыльниками 2RS - может в этом дело? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Тот подшипник, который в плате редуктора должен стоять 6202-2RS, передний на роторе должен стоять 629-2Z, задний на роторе 608-2Z. Конечно подшипники классифицируются по многим характеристикам и в том числе по расчитанным для них оборотам. Но в вашем случае - греться может по таким причинам: зазор - слишком большой, либо слишком маленький, если меняли подшипник в плате редуктора - могли недоконца запрессовать ведомую шестерню ! И ещё вопрос ! А подшипники менять решили по какой причине ? Старые были совсем плохи ? Ну и неисключаю возможность неисправности ротора, просто вы неуказали - проверяли вы его или нет ! И в каком он состоянии ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба УШМ отработала около 10 лет.Проблем не было.Решил сделать профилактику-замена смазки и подшипников.Я понимаю ,что лучшее-враг хорошего,но весь свой инструмент я ремонтирую и обслуживаю сам.Это первая неудача-вот и хочу разобраться.Может и кому-нибудь пригодиться. В плате редуктора поставил идентичный подшипник и запресовал его до упора. А вот на роторе поставил подшипники с резино-металическими крышками 2RS ,а стояли со стальными крышками 2Z---всегда так делал на другом инструменте,а тут проблема !!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Если она отработала около 10 лет, значит у вас ещё самая первая модификация 850-ой ! Да раньше на славу делали. Вопрос такой - без смазки и ведомой шестерни - тоже греется ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2010 · Жалоба Сейчас уберу смазку. Ведомую шестерню и смазку убрал.Включил-через 60 сек работы немного нагрелся редуктор.Быстренько разобрал-задний подшипник горячий,ротор тёплый,передний подшипник немного тёплый,гоячяя шестерня от маслосгонной втулки т.к. без масла.И что делать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 января, 2010 · Жалоба А вы заменили амортизатор на заднем подшипнике?И проверьте не разбито ли посадочное место подшипника! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 января, 2010 · Жалоба Амортизатор не менял - он живой.Посадочное место не разбито.Завтра продолжу мучить УШМ.Сегодня пью водовку.Завтра отпишусь.Всех С Новым Годом !!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 января, 2010 · Жалоба У меня было-грелся передний пш ротора на кирове-2-230 с шестернями MINIGIRS -там якорь по валу не такой как на остальных кировчанках-сменил Пш без результата так и нагревался новый-машинку вернул- денег не взял! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 января, 2010 · Жалоба Похоже войну закончил.Вот мои выводы: -ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость. -амортизатор на заднем подшипнике обернул стальным кольцом т.е.сделал поплотнее -УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит -УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 января, 2010 · Жалоба -ротор на УШМ крутится со скорстью около 40000 об.Значит надо ставить подшипники расчитанные на эту скорость. Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч. У вашей УШМ они 10 тысяч. -УШМ без ведомой шестерни и без смазки включать более чем на 30 сек.не стоит -УШМ на холостом ходу греется сильнее, чем под нагрузкой Это может говорить о неисправном роторе. О исправности которого вы так и неуказали ни слова. Кстати как и увиличение оборотов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 11 января, 2010 · Жалоба Вы уж меня простите, но даже у фрезеров максимум возможные холостые обороты - это до 35 тысяч. У вашей УШМ они 10 тысяч. Ведомая шестерня крутится со скоростью 10000 об.А вот ведущая вместе с роторм 40 тысяч. Скорость х.х. и под нагрузкой должны отличаться теоретически. Как это отличие практически- сказать не могу. По поводу ротора-спасибо,могу померять только сопротивление рамок. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты