Перейти к содержимому
Veen

Проблема с ФИОЛЕНТ МС 11 13 РЭ

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Мне б в сервисе сказалы что так и должно быть однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так и будем болтать? Ну, так, что люфтит, конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мне б в сервисе сказалы что так и должно быть однако.

Ну раз в сервисе сказали, тогда и работайте с люфтом. Хотите убрать люфт сделайте, что вам советуют. Пора бы уже определиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


(при ударе, всё равно шпиндель ходит в подшипнике - скользящая посадка)
Вот ето и люфтит,подскажите еще, где можно  подобрать такой шарик для упора шпинделя , кроме подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот ето и люфтит,подскажите еще, где можно  подобрать такой шарик для упора шпинделя , кроме подшипников?

 

...слабое крепление переднего подшипника в корпусах (при ударе, всё равно шпиндель ходит в подшипнике - скользящая посадка) Упор изобрести на конце, с пластиной от ножовки и шариком, или зафиксировать передн.подшипник - конструкция хлипкая в любом варианте. Укрепить передний - предпочтительней, там всяк ещё шурупы, наплывы крепления жесткость дадут.

Со шпинделя снять шестерню, подшипник. Посадочное под передний подшипник - сделать накатку, увеличить диаметр. Можно проще - накернить в шахматном порядке. запрессовать подшипник, собрать и радостно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ничего не понял,что накернить,и как снять,напресовать шестерню и подшипник в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1- Подобрать вставку в паз корпуса стальную, желательно калёную (с полотна механической ножовки), + шарик с какого подшипника по диаметру менее диаметра вала в заднем подшипнике, до еле заметного люфта.

2- Накернить на шпинделе посадочное под передний подшипник.

3- Между шестерней и задним подшипником, на вал подобрать шайбы, можно жесткую пружину с шайбой к подшипнику.

4- Обратиться к Кашперовскому - он на расстоянии может и не такое.

post-8299-0-45223900-1425232723_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо,задам вопрос по другому,если я сделаю все что описано в первом варианте,то биения у дрели теоретически должны устраниться? Вариант 2 и 3 мне не до конца понятен и експерементировать не хочеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первый вариант - более проблемный. Надо подобрать вставку, подогнать под размеры, - шарик то-же. Опять же, система будет более хлипкая в отличие от других вариантов, с более жесткой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть у меня еще идея, перед шестерней намотась кольцо из 1мм стальной проволоки

или шайбочку разрезать чтоб надеть на шпиндель не снимая шестеренки,вобщем буду изобритась лесопед:) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сегодня попалось сие чудо инженерной мысли в ремонт. Открыл. Давно такой конструкции статора не видел.

Что то не верится:  мощность целых 610 ватт и патрон на 13 мм 

Ватт 300-350 и патрон на 10 мм

 

Люфт шпинделя вперед-назад присутствует.

дрель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, remont221 сказал:

Ватт 300-350 и патрон на 10 мм

Ваши личные домыслы....якорь там от старой МСУ3-13... 520Вт 13-тый патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×