landco 15 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон;Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба Свечку поставить,и в ремонт......дрдррррдррр не спроста,чем дольше он так делает-тем дороже-это истина 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР ...х№%як-3.14здык.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба Заметно в режиме долбления при попадании пики в более твердый бетон; Также иногда стучит в холостом режиме. Дыр-дыр-дыр... и внезапно ДР-ДРРР(более высокий звук) ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку. А вообще о какой модели инструменте вопрос? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба soling, перфоратор новый, Hitachi DH50MR ДР-ДРРР -это может, просто смазку добавить. Вот када -Фрр - блям, вот тогда Ого-го! Смазки в картер заложить, в смысле? Так перфоратор новый, вчера впервые трудился. наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку. А вообще о какой модели инструменте вопрос? Hitachi DH50MR, новый, вчера впервые поработал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба наверно как обычно поршень на прямую бъёт по промежуточному бойку. А вообще о какой модели инструменте вопрос? а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба а что значит "как обычно"? в новых перфораторах это хорошо или плохо? перф фирменный же, не китайский Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать. Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба обороты,случаем....не скачут? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать. Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия. обороты,случаем....не скачут? Последовал вашему совету, открыл крышку картера, заглянул внутрь. Ну там смазка на стеночках только была, добавил еще. Поработал - по-моему стало чуть лучше, НО: когда я даю нагрузку(только в режиме долбления, бурение не пробовал), а потом убираю, хитачек иногда продолжает стучать на холостых. Отпущу курок - снова включу на холостых - без нагрузки холостые всегда нормально 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 марта, 2015 · Жалоба смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 5 марта, 2015 · Жалоба смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола. а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 марта, 2015 · Жалоба а разве смазка из картера не распределяется потом по всему перфоратору?Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 5 марта, 2015 · Жалоба из цилиндра лишняя смазка выдавливается но не наоборот. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Ну о том что новый надо тоже вначале сообщать. Сначало смазку в цилиндре проверте ,а вообще это гарантия. смазку надо смотреть в стволе и цилиндре это там где поршень ходит внутри.Если вам гарантия не нужна ,тогда разбирайте со ствола. Не совсем, во первых там нет масленого насоса, во вторых консистенция смазки не позволяет затекать в цилиндр, да еще и в нужном объеме. вот столько смазки. видно сколько в цилиндре смазки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба без разбора перфа не отремонтируете . DH50MR.pdf 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба видно сколько в цилиндре смазки?Я не вижу, а вы? Вы разберите перф, что бы цилиндр видно было. Цилиндр - это там где поршень ходит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба 1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис) 2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии... 3.И НЕ поленись смотри мат часть... ещё ссылки внизу... http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба без разбора перфа не отремонтируете . 1.Если ранее ,не разбирали перфораторы,то не советую нужен навык, и немного спец инструмента(лучше в сервис) 2.Если решились, давайте разбирать делать, дефектовку,а смазка,подшипники,уплотнения,иное только при вскрытии... 3.И НЕ поленись смотри мат часть... ещё ссылки внизу... http://www.youtube.com/channel/UCYPqC_astcAJNhd8V7E88ZA http://www.youtube.com/user/ambrest95/featured Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых" Я в шоке... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Спасибо за инфо, сам разбирать не решусь - потеря гарантии. Звонил в официальный сервис-центр Хитачи в Краснодаре - 8(861) 212-5-212, там взял трубку какой-то странноватый мужик, который прямо заявил мне, что "если перфоратор долбит - значит все нормально, а со стуком не парьтесь, они все стучат на холостых" Я в шоке... Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты: 1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО 2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Тогда получается популярная история -Вам шашечки-или ехать,варианты: 1.Забить на немного непонятные звуки и работатьдо поломки ,но ИМХО убрать из редуктора лишнюю смазку ,которую добавили,обилие её плохо,ослабление силы удара,перегрев ,износ,но аккуратно инектировать в стволовую часть 10-20мм масла 5w-40,(Хитачи не отличались качеством используемых смазок,не BOSCH -подзалипание бойка но это ИМХО 2.Забить на гарантию найти в вашем городе нормальный сервис с адекватными мастерами ,объяснить ситуацию следовать их совету... а вы занимаетесь ремонтом хитачи? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Сейчас нет ,ранее работал в сервис-центре механиком. а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба а почему тогда вы советуете заправлять перф моторным маслом 5w-40? Оно же не для перфораторов вообще Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landco 15 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Не заправлять а слегка разбавить, кубиков 10 - 15. Будет пожиже, смажет всё в стволе, большая вероятность, что проблема решится. Во всяком случае, хуже не будет. разбавлять именно этим маслом? я слышал, что редукторные смазки разбавляют, но на форумах говорят, что для разбавления какое-то особое масло нужно, чтобы вреда не причинить перфу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты