Перейти к содержимому
Falkon58

Флуд ветки "Способы проверки Якорей и Статоров"

Recommended Posts

Вы знаете, из чего сделаны подшипники скольжения, на этих двигателях? После ТАКОГО "мытья" новый движок накроется. Такой фокус друзьям показывать, но не ремонтировать, а то можно и по попе получить, или :bs2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

rem273,работают они в бензине, но двигатель герметизирован и бензин к подшипникам и внутрь двигателя не поступает. Так что ни о какой "промывке" подшипников бензином не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю...

 

Прокачка бензина через «внут­ренности» электродвигателя повы­шает его надежность. Имеет место постоянная   и  эффективная   промывка КЩМ и смазка проточным бензином оси вращения, на кото­рой вращаются ротор нагнетателя и якорь ЭДВ.

В конструкции электробензона­соса нет подшипников качения. А втулки скольжения с плотной по­садкой на ось лучше работают с жидкой смазкой, которой в данном случае является бензин. Помимо сказанного, бензин интенсивно ох­лаждает электродвигатель, кото­рый никогда не перегревается. Как следствие, электробензонасосы с прокачкой бензина через внутрен­нюю полость электродвигателя обеспечивают работу ДВС до 200 тыс. км пробега.

 

 

Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

 

Впрочем, я не навязываю своего мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю...

 

 

Впрочем, я не навязываю своего мнения...

rem273,критика принята. Перепутал с микронасосом для перекачки ГСМ. Бес виноват. Вот, что-то делаю, потому и ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, а ничего, что подобные двигатели бензонасосов прямо в бензине и работают?

Ай-яй-яй! Не подначивайте. А как дальше рекомендовано на пустом баке гонять!? Про смазку, уже озвучили, перегрев-понятно, а с парами бензинчика? :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не помню уже - что-то там было про это, я вкладку уже закрыл   :)

 

Да моем мы так движки, и давно моем... если откровенно дымит, а щётки ещё походят и витка нет

Активно дымят почти новые HAMMER, красный BD, реже - Макита и Хитачи

И как правило те, которые активно не работали, а больше лежали

 

Попробуйте....  Правда, делать надо всё аккуратно и реально  опасаться вспышки.... мои разок перепугались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-яй-яй! Не подначивайте. А как дальше рекомендовано на пустом баке гонять!? Про смазку, уже озвучили, перегрев-понятно, а с парами бензинчика? :be:

лично знаю случаи возгорания бензонасосов вынутых из бака и включенных для проверки не просушенными, редко но случалось, пары воспламеняются. они действительно работают в топливе в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×