---Vad--- 0 Опубликовано: 16 марта, 2015 · Жалоба Заводится,а когда прогревается-глохнет. Вот думаю в чем проблема? Может карбюратор испортился. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 16 марта, 2015 · Жалоба А заслонку та вы открываете с прогревом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
---Vad--- 0 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Коса отработала 8 лет и все было впорядке. Дело точно не в заслонке))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Мы же ту не на форуме телепатов, что бы по одному пуку определить и возраст и объем работ, и неисправность. Разбирайте, мойте карб, снимите глушитель посмотрите состояние цилиндра. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
---Vad--- 0 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Глушак нормальный и компрессия тоже в норме. Мне ещё говорили там насос топливный есть,может в нем 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Вангую регулировку клапанов, замену кулачкового диска (арт.4180 030 1800) и прокладки клапанной крышки (арт.4180 029 0500) Коса отработала 8 лет и все было впорядке. Дело точно не в заслонке))) вообще по регламенту регулировка клапанов каждые 140 часов, кулачкового диска 500 часов (из практики). Глушак нормальный и компрессия тоже в норме. Мне ещё говорили там насос топливный есть,может в нем Проблема может быть не в топливном насосе, а в его диафрагме (арт.4180 121 4800) и регулирующей мембране (арт.4314 121 4700), как правило только в том случае если коса хранилась с топливом в карбюраторе/топливном баке. Как исключение бензин предельно низкого качества (разбавленный ацетоном). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
---Vad--- 0 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Спасибо!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Спасибо!!! Регулировку клапанов и работы по замене кулачкового диска до 30.04.15 сделают бесплатно в любом официальном СЦ STIHL, идет весенняя акция "К старту готов" (подробнее http://www.stihl.ru/stihl-motorsaegen-fuer-die-saison.aspx), единственное, что, придется оплатить стоимость всех запчастей и расходников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
---Vad--- 0 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Мы начнем с карбюратора. У нас есть ещё одна такая же коса. Брали в прошлом году,чтобы запчасти подходили, а не все так просто оказалось- она немного другая... Производители не оставляют шансов на взаимозамену((( 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Мы начнем с карбюратора. У нас есть ещё одна такая же коса. Брали в прошлом году,чтобы запчасти подходили, а не все так просто оказалось- она немного другая... Производители не оставляют шансов на взаимозамену((( в чем именно у вас разница? в карбюраторе? У продукции STIHL 90% запчастей нового образца заменяют старые 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
---Vad--- 0 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Смотрели на внешний вид. Если подходят,то отлично!!! Сейчас будем разбираться,обязательно отпишусь. Всем ответившим-огромное спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба Смотрели на внешний вид. Если подходят,то отлично!!! Сейчас будем разбираться,обязательно отпишусь. Всем ответившим-огромное спасибо! Если нужна помощь по подбору запчастей, присылайте серийный номер агрегата, дам Вам артикулы на необходимые запчасти именно на Ваш агрегат. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба замена диска в перечне бесплатных работ для клиента - отсутствует. это не регулировка клапанов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба замена диска в перечне бесплатных работ для клиента - отсутствует. это не регулировка клапанов Согласен, я дал ссылку на первоисточник, выводы делайте сами. Лично я делаю по акции, так как большинство клиентов у меня постоянные и хорошо знакомые, а операция по замене 10 минут... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба когда заглохнет сразу проверить наличие искры, чтобы исключить неисправность магнето 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 17 марта, 2015 · Жалоба когда заглохнет сразу проверить наличие искры, чтобы исключить неисправность магнето Совсем не обязательно, неисправность магнето можно исключать сразу в следующих случаях: 1. Агрегат заводится (есть искра) 2. Агрегат развивает 13500 об./мин. (применительно к FS130) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 18 марта, 2015 · Жалоба максимально допустимые обороты двигателя 4180 10500 + - 500 без нагрузки , а 13500 никогда не было такого и являются не допустимыми . неисправность магнето лучше не исключать, если даже агрегат заводится, был тут уже один "умник " с предложением своего "прибора" для проверки искры магнето утверждая что этого достаточно. Хорошо что по крайней мере Вы знаете что не способность набрать обороты зависит и от магнето, странно что не сталкивались с тепловыми возвратными отказами модулей. И кстати крайне редко но попадались случаи разгона до необходимых максимальных оборотах без нагрузки ,но не допустимо низкой мощности при нагрузке, удивляться не чему отказы и неисправности электронных компонентов вполне вписываются в это. Не надо свято верить в кубики и диаграммы которые вам штиль рисует , они слишком упрощенные , думайте своей головой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 18 марта, 2015 · Жалоба максимально допустимые обороты двигателя 4180 10500 + - 500 без нагрузки , а 13500 никогда не было такого и являются не допустимыми . неисправность магнето лучше не исключать, если даже агрегат заводится, был тут уже один "умник " с предложением своего "прибора" для проверки искры магнето утверждая что этого достаточно. Хорошо что по крайней мере Вы знаете что не способность набрать обороты зависит и от магнето, странно что не сталкивались с тепловыми возвратными отказами модулей. И кстати крайне редко но попадались случаи разгона до необходимых максимальных оборотах без нагрузки ,но не допустимо низкой мощности при нагрузке, удивляться не чему отказы и неисправности электронных компонентов вполне вписываются в это. Не надо свято верить в кубики и диаграммы которые вам штиль рисует , они слишком упрощенные , думайте своей головой. Действительно очепятнулся, 11500 об/мин. должна срабатывать отсечка искры в блоке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 18 марта, 2015 · Жалоба и кстати именно в тех.руководстве по ремонту этого двигателя в разделе 8.2.1 имеется, хотя и коряво переведенное признание факта , что наличие искры при проверке не гарантирует полной исправности магнето, да только кто бы еще все это читал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты