Перейти к содержимому
MassaevMG

Не крутит под нагрузкой. Модель Hitachi DH24PC3.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

После профилактики периодически перестаёт крутить бур. Есть подозрение что детали 25 и 49 плохо соприкасаються. Когда не крутит трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А какую профилактику Вы делали, что редуктор и открыли и разобрали? На детали 49 все зубы целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заменил смазку, поменял провод. Пытался снят ствол не получилось. Зубы на 25 и 49 деталях целы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Зубы на 25 и 49 деталях целы все. 

Аналогично на деталях 54 и 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите. 

 

обратитесь к Falkon58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все детали целы, износ незначительный. Если вставить бур в патрон и пошатать его встороны то видно что шестеренка 25 слегка отходит от 49. Как можно это исправить и может хорошую мастерскую по ремонту в С-Пб подскажите.

Причина профилактики? Если до - работал правильно, то быстрее всего неправильная сборка. У профи, извилину закрутить может. Такой он, весёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сталкивался с такой проблемой. Однажды причина была в сильном износе подшипника 15 (ствол болтался в нём так, что иногда шестерни выходили из зацепления), обошлось заменой подшипника;  в другой раз разбило запрессованный в корпус редуктора 10 упорный подшипник (там уже болтался вал пьяного подшипника, и тоже шестерни не зацеплялись). Пришлось корпус в сборе менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×