Перейти к содержимому

Recommended Posts

Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил. Проверяю...щетки чуть притерлись...все равно искрит. Подозреваю, что от слабой посадки переднего подшипника в корпус редуктора. Новый корпус почти под 2 косаря. Есть там же такая вставка из пласмассорезины  :D  что ли. Так вот вопроса, собственно, два. Верна ли догадка о слабой посадке, и кто как лечит? Из чего желательно изготовить такую самостоятельно? Видно, что она деформирована-изношена. Следов развальцевания самого посадочного в корпусе не видно.

post-10152-0-19247300-1428584800_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия. Заявленная проблема - сильно искрит. Ротор, статор цел, щетки новые поставил.

 

Иоаханн, не могли бы вы дать геометрические размеры якоря. Диаметры набора железа,коллектора и под под подшипники. Длина общая, размер между подшипниками, количество зубов и всё что сможете. Эта пила под 165 мм диск и мне нужно подобрать якорь под пилу другой марки 165 мм.Если конечно она ещё разобрана. Мой вот такой.

post-4246-0-99962800-1428587058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрана, но дело не хитрое )) Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

post-10152-0-49808100-1428591168_thumb.jpost-10152-0-31006100-1428591170_thumb.jpost-10152-0-00985100-1428591172_thumb.jpost-10152-0-11427500-1428591174_thumb.jpost-10152-0-24012200-1428591176_thumb.jpost-10152-0-34261200-1428591178_thumb.j


Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллектор пока шлифануть разве что могу маленько

Не поможет.. протачивать надо однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

Иоаханн, большое спасибо, всё что необходимо есть и даже больше. Не подойдёт, мой длиннее на 17 мм и зубы (6 и 9). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, наскоро накидал.

attachicon.gifIMG_3235.JPGattachicon.gifIMG_3236.JPGattachicon.gifIMG_3237.JPGattachicon.gifIMG_3238.JPGattachicon.gifIMG_3240.JPGattachicon.gifIMG_3241.JPG

Завтра утром еще будет разобран, а там, может, клиент придет, заберет. Все-таки посадочное разбито малешко, уплотнение вряд ли поможет. А коллектор пока шлифануть разве что могу маленько. Работаю на дядю, станков не дают и не обучают. Буду со временем учиться с помощью вашей ). 

выработка по коллектору , одна из причин искрения . На фото хорошо видно. Проточить , шлифануть , продорожить . И будет как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Все что смогу, запишу. Эх, когда же токарным обзаведусь? Я только неполные два года как въезжаю в сервис, так что еще осваивать и осваивать. 

Для начала, со снятыми щётками, через щ/держатели, покачать якорь. Люфт будет чувствоваться. Если люфта нет, что судя по коллектору, быстрей всего, притереть хотя бы наждачкой, на работающем. Протачивать - всегда успеется загубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

притереть хотя бы наждачкой, на работающем

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

Упс! От Вас не ожидал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом позвольте полюбопытствовать?))

То же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! От Вас не ожидал!

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

post-7212-0-49969500-1428643818_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покачать якорь. Люфт будет чувствоваться

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в том смысле, что не подлезть туда никак, вечно возни с ними много, крышки то там нет...

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Качал, значит, так )) Одной рукой фиксирую ротор, удерживая диск. Другой через длиннющее отверстие щеткодержателя пытаюсь толкать коллектор. Но, разумеется люфт если там и есть, то он будет не заметен, а если и будет, то скорее всего люфт заднего подшипника в посадочном. Кстати, туда ротор с подшипником и резиновой втулкой тоже влетает со свистом. Проверил, резинка 35 на месте. Шлифанул наждачкой коллектор - не помогло. Может криво шлифанул, токарного нет. Щетки новые всегда разный рисунок притирки рисуют. Мое мнение - ротор болтается там как ... в проруби. А там фиг знает.

Держа корпус руками, одновременно, через щ/держатели, шевелим коллектор. Люфт обеих подшипников, если есть, чувствуется. Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноты пинцетом, утконосами за крыльчатку.

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D

 

Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет, поубавилось искренье-то. Значит токарный станок и камень в список срочно необходимого. Выдадут ли, вот в чем вопрос. Но это уже, совсем другая истоерия. 

 

Спасибо за участие всем-всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секаса осена не хватает, насяльник, или ремонт - дело тонкое  :D Щеточки еще попритерал на ХХ, ибо и камешка нет,

относительно кувалды - остальное тонкое. Относительно :rolleyes:

камешек не панацея.

...притереть хотя бы наждачкой, на работающем

подготовив -

...Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей (с боку, не в торце) притирается камешком, заглушка мебельная придаёт солидность и эстетику.

 

Пробовал, только без мебельной фурнитуры. :)

Только при такой выработки, откуда уверенность что щетки встанут точно в выработку, и люфт (при работе) вдоль оси вращения у якоря исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлится отверстие в корпусе между щ/держателей

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять
Дык вот же. им объясняешь, что для их же блага изголяешься, деньги им экономишь... Ай, да что там, редко кто поймет.

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли были такие, но как-то в западло сверлить чего-то, клиент может не понять... Последний раз минут 15 погонял сами притёрлись.

Смотрится аккуратно. С умным лицом предьявить мелкую оплату, за изготовление технологического отверстия и притирку, взамен крупной оплаты за переборку, проточку... И клиент благодарно поймет ничтожность своих претензий.

 

А по поводу качания ротора, правильно ли я вас Falkon58 понял, что для того чтобы люфт конкретно влиял на искрение, то это должно быть заметно покачиванием, а все что не ощущается, не усматривается, то - не в счет?

Хотя, тактильные ощущения у каждого разные, но с определенным опытом - такая проверка достаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, друзья

Не могу снять якорь на 5704

 

post-7298-0-43924500-1431532819_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пластмасса на статоре поплыла...вот и держит якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, только с силой дёрнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

червяк якоря в тиски через медные,или алюминиевые губки и кияночкой по корпусу...деревянной,или из пластиката.

других вариантов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×