Перейти к содержимому
  • Объявления

  • Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!

    Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!
    Нужно написать качественные описания карточек запчастей для Озон.
    Так, чтобы покупатель понимал, что эта запчасть ему подходит.
    Подробности по ссылке...

stihl

Как снять ротор альтернатора с конусной посадки?!

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два:

1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием.

2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута.

 

Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод...

 

Для его реализации понадобятся:

1. Болт М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси)   1шт.

2. Метчик с держателем М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси)   1шт.

3. Лента ФУМ   50см.

4. Трещетка с головкой (по размеру болта)   1шт.

5. Масло моторное (любое)   50мл.

6. "Третья рука"   1шт. (Подсобник)

7. 5-7 минут времени.

 

Первый шаг: Метчиком углубляем стандартную резьбу на ~8-10мм.

 

Шаг второй: На подходящий болт с небольшим избытком наматываем ленту ФУМ.

 

Шаг третий: Заливаем масло в отверстие оси альтернатора (до полного)

 

Шаг четвертый: "Наживляем" болт и применяем "Третью руку" для удержания ротора с двигателем в вертикальном положении. 

Не забудьте слить масло с картера двигателя!!!

 

Шаг пятый (заключительный): Быстро работаем трещоткой вгоняя болт до характерного хлопка.

 

PS.

Если нет хлопка, что не так?

1. Намотано мало ленты ФУМ

2. Недостаточно нарезали резьбы

 

PPS.

Видео процесса в приложении, осторожно, присутствует нецензурная лексика :)

За год не было не одного ротора на который потратили более 15 минут :)

Успехов в работе не забываем говорить спасибо:) !

IMG_0128.MOV

IMG_0129.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Забыл добавить, при монтаже не забудьте обезжирить конус и его ответную часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два:

1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием.

2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута.

 

Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод...

 

Аналогичным методом можно извлечь направляющие втулки, применяемые для точного совмещения (например половинок каптера двигателя). Вытачивается стержень диаметром по внутреннему отверстию втулки. Внутрь втулки заливается масло(почти до полного), вставляется стержень, закрывается тряпкой место входа стержня во втулку удар молотком по стержню и втулка со "свистом" вылетает. Если втулка вставлена в сквозное отверстие его с другой стороны придётся заглушить. Конечно этим методом нужно пользоваться тогда, когда втулка сидит туго и её нужно сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вместо масла в таких случаях более подходит консистентная смазка(литол,циатим и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго всем! Я новичок в этом деле! И у меня следующая проблема . У генератора НОнейм 2,5кВт при работе срезало коленвал с якоря в месте соединения. И часть конуса коленвала осталось в якоре - проблема вытащить этот кусок из якоря. Срезало в ровень, так что боковой удар не сделать! Подскажите кто чем сможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, nm1623 сказал:

так что боковой удар не сделать!

чуть выше...как-бы всё описано....что и как:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так у меня снять не с коленвала, а кусок коленвала из якоря вытащить, причем кусок с отверстием сквозным (резьба крепления болта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, nm1623 сказал:

(резьба крепления болта)

стало-быть....можно закрутить с обратной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

59 минут назад, snowdog сказал:

стало-быть....можно закрутить с обратной стороны?

А якорь то надо в генератор втыкать! После нарезки доп резьбы - дисбаланс не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.04.2015 в 20:02, stihl сказал:

Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два:

1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием.

2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута.

 

Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод...

 

Для его реализации понадобятся:

1. Болт М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси)   1шт.

2. Метчик с держателем М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси)   1шт.

3. Лента ФУМ   50см.

4. Трещетка с головкой (по размеру болта)   1шт.

5. Масло моторное (любое)   50мл.

6. "Третья рука"   1шт. (Подсобник)

7. 5-7 минут времени.

 

Первый шаг: Метчиком углубляем стандартную резьбу на ~8-10мм.

 

Шаг второй: На подходящий болт с небольшим избытком наматываем ленту ФУМ.

 

Шаг третий: Заливаем масло в отверстие оси альтернатора (до полного)

 

Шаг четвертый: "Наживляем" болт и применяем "Третью руку" для удержания ротора с двигателем в вертикальном положении. 

Не забудьте слить масло с картера двигателя!!!

 

Шаг пятый (заключительный): Быстро работаем трещоткой вгоняя болт до характерного хлопка.

 

PS.

Если нет хлопка, что не так?

1. Намотано мало ленты ФУМ

2. Недостаточно нарезали резьбы

 

PPS.

Видео процесса в приложении, осторожно, присутствует нецензурная лексика :)

За год не было не одного ротора на который потратили более 15 минут :)

Успехов в работе не забываем говорить спасибо:) !

IMG_0128.MOV

IMG_0129.MOV

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой снятия ротора генератора endress duplex с вала двигателя. Попробовали выше перечисленные методы кроме масла в ротор, по причине отсутствия сквозного отверстия, не помогает. Данный ротор порта сидит на длинном конусе и поджимается крышкой альтенатора, в конце нарезана глухая резьба м8*20. Если поможете, буду очень признателен. 

IMG_20250130_123808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, MaxZon сказал:

поджимается крышкой альтенатора, в конце нарезана глухая резьба м8*20

Ещё раз осмотрите "глухую" резьбу на предмет обломка длинного болта, который стягивает вал ротора с коленвалом. Невозможно поджатие крышкой, т.к. применены радиальные (а не упорные подшипники), и коленвал не должен иметь осевой нагрузки от поджатия крышкой, да и крышка та из силумина не способна держать ротор на конусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Резьба не до конца нарезана, из этого делаю вывод, что винт не мог обломиться и вал не просверлен насквозь.

IMG_20250206_115326_1.jpg

Винта вообще не было

Даже официалы не могут помочь, руки опускаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да уж... не сталкивался.

А какой-нибудь мелкой горелкой подлезть к посадке конуса возможно без последствий? И всё таки обратным молотком через болт с классом прочности 12.9 и боковыми ударами резиновой/медной киянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы уже приспособу сварганили .

С одной стороны двигатель закрепили, с другой швеллером вытягивали, но швеллер белый слабенький разгибается крюк.

 

IMG_2025_02_06_14_08_15_5676154247366652053675.jpg

Киянкой дубасили ттоже

Горелкой тоже не подлезть.

Была мысль, что может ротор на резьбе сидит, но скорее всего длинный конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, MaxZon сказал:

длинный конус

Возможно, т.к. это одно из трёх исполнений хвостовика этого робинсубару - длиной 3" с конусностью 7/8".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×