Перейти к содержимому

Recommended Posts

Уважаемые ремонтники, прошу вашей помощи.

Перемотали сгоревший статор на пиле UC3503A, теперь торчат из него 8 проводов: 4 толстых от двух основных обмоток (на рисунке - зеленые) и 4 тонких от тормозных (на рисунке синие).

Как мне их соединить между собой и какие провода к каким клеммам подпаять?

post-12572-0-70414000-1430168588_thumb.p

post-12572-0-33309900-1430168592_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намотчикам - тройка, должны были сделать 1 в 1.

А так - хорошая практика для тренировки терпения.

 

Сначала включить двигатель без тормозной обмотки.. . а  я бы так и оставил, тормоз здесь  - лишнее

... потом начинать  танцы: начало-конец, конец-начало, конец не туда, этот конец - снова в начало, тот - в этот конец, который был уже началом...

У Интерскола есть что-то подобное:

Схема электрических соединений ПЦ-16Т.pdf

 

Оставьте без тормоза - целее всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дождусь заказанного полюсного наконечника (тоже прогорел) и буду пробовать.

Статор сгорел кмк как раз из-за этих тормозных катушек, т.к. не задолго до этого электротормоз перестал срабатывать и цепь ехала по инерции после отпускания кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убирайте тормоз!! Все из-за него сгорает. Ну не будет толчком тормозить.....

Но если хотите вот схема соединения:

нижний левый толстый провод на КЛ1

верхний правый толстый провод на КЛ2 

оставшиеся толстые провода перемычка (соедините между собой)

Верхний левый тонкий провод на КЛ3

верхний правый тонкий провод на КЛ4

Оставшиеся тонкие провода перемычка.

И всё работает! Удачи.


Единственно не очень понятно по рисунку как именно выходят концы обмоток.. или все в куче???

Схему описал стандартную. Ну а если концы в куче просто разберитесь откуда именно из пазов выходят рабочая и тормозная обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно не очень понятно по рисунку как именно выходят концы обмоток.. или все в куче???

сейчас уже не припомню, завтра сделаю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статор сгорел кмк как раз из-за этих тормозных катушек, т.к. не задолго до этого электротормоз перестал срабатывать и цепь ехала по инерции после отпускания кнопки.

Статор сгореть не мог от тормозных. Это следствие.

Откусите тормозные. Механический тормоз на отбойнике и дополнительное отключение на передней ручке - достаточная гарантия отключения при бяках.

Поставьте  блок плавного запуска. Меньшие токовые нагрузки при пуске и при выключении без нагрузок - будет лучше чем новая. Конечно, если якорь остался цел и не задевает за статор. - .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статор сгореть не мог от тормозных. Это следствие.

 

Почему же не мог, очень даже мог.

post-7212-0-26619200-1430292784_thumb.jp

post-7212-0-16898800-1430292791_thumb.jp

post-2-0-36592000-1430318909_thumb.jpg

Не важно причина или следствие, но факт остаётся фактом, без тормоза статора работают без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×