Мастер*ок 16 Опубликовано: 28 апреля, 2015 · Жалоба Двигатель МБ-1, Шпонка на маховике на месте ! Метки выставлены правильно! Зазор магнето 0,15 мм На распредвале нет декомпрессора (задуманно заводом) при запуске бьет в обратку!! чуть рученки не лешился КАК ЛЕЧИТСЯ ???? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 28 апреля, 2015 · Жалоба Специалисты есть??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megavolt82 2 Опубликовано: 28 апреля, 2015 · Жалоба 4 такта 1 цилиндр . подобие хонды . декомпрессор должен быть по идее . полумесяц на пружинке стоит на распредвале . следы есть ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megavolt82 2 Опубликовано: 28 апреля, 2015 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба В том то и дело, что декомпрессора нет!! следов его присутствия тоже отсутствуют.. Вообще двигло с 95 года, может тогда богатыри были.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Зазор на кулачках маленький, вот и раннее зажигание получается, вот и бьёт в руку. Выставь 0.6 зазор и проверь. Хотя искра идёт в момент размыкания..... Тут надо мозговать с зазором и стробоскопом, если конечно я правильно понял, что зажигание контактное. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 21 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Там есть регулировка момента зажигания. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Зазор на кулачках маленький, вот и раннее зажигание получается, вот и бьёт в руку. Выставь 0.6 зазор и проверь. Хотя искра идёт в момент размыкания..... Тут надо мозговать с зазором и стробоскопом, если конечно я правильно понял, что зажигание контактное. там нет кулачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!! искра идет 2 раза за один оборот это двигло.. сделано когда Горбачев был первым секретарем!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба там нет кулачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!! искра идет 2 раза за один оборот это двигло.. сделано когда Горбачев был первым секретарем!!! У вашего движка зажигание контактное? Спрашиваю потому, что МБ-1 много модификаций. Вы пишите ,что за 1 оборот искра два раза. Если зажигание контактное значит контакты за оборот контачат два раза и это обеспечивает кулачок на выходе к/вала.Возможно он провернулся в креплении. Сообщите побольше подробностей о движке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Принцип работы как на бензопиле! Магнит проходит под катушкой и идет искра 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Принцип работы как на бензопиле! Магнит проходит под катушкой и идет искра Магнит проходит под катушкой это выработка высокого напряжения для получения искры. А вот момент искры каким датчиком обеспечивается? Могут быть контакты или бесконтактный(индуктивный). Можно ли этот датчик перемещать по часовой или против относительно к/вала? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба Магнит проходит под катушкой это выработка высокого напряжения для получения искры. А вот момент искры каким датчиком обеспечивается? Могут быть контакты или бесконтактный(индуктивный). Можно ли этот датчик перемещать по часовой или против относительно к/вала? нет он перемещается только вверх или вниз, зазор регулируется между маховиком и катушкой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 апреля, 2015 · Жалоба нет он перемещается только вверх или вниз, зазор регулируется между маховиком и катушкой Мастер*ок, зазор влияет только на мощность получаемой искры. Напрашиваются два вывода. Провернулся маховик на цапфе к/вала или цапфа провернулась в щеке к/вала. Лучше было давать советы, когда известна марка двигателя. Как писал выше на МБ-1 устанавливалось несколько типов двигателей и про какой речь непонятно.И откуда взялись две искры за оборот, если движок с одним цилиндром. По крайней мере МБ-1 мне встречались только с одним. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 30 апреля, 2015 · Жалоба Мастер*ок, зазор влияет только на мощность получаемой искры. Напрашиваются два вывода. Провернулся маховик на цапфе к/вала или цапфа провернулась в щеке к/вала. Лучше было давать советы, когда известна марка двигателя. Как писал выше на МБ-1 устанавливалось несколько типов двигателей и про какой речь непонятно.И откуда взялись две искры за оборот, если движок с одним цилиндром. По крайней мере МБ-1 мне встречались только с одн На самом деле двигатель ДМ1К-7,5 я созвонился с НЕВОЙ в Питере с механиками . Данные двигателя сняты с производства с 1985 года.Завод их даже не берет в ремонт Распредвал идет без декомпрессора. В паспорте указано прежде чем завести..доведите поршень до мертвой точки(до сжатия) и резко потянуть шнур. Искра в самом деле 2 раза за один оборот (механники с завода утверждают).. Так что буду менять распредвал..Посмотрим 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 30 апреля, 2015 · Жалоба пробуй увеличить зазор магнето - маховик, , может помочь, но рывок придется более резко делать, по мб не скажу но в других случаях помогало, увеличение зазора влияет конечно на мощность искры но и делает ее позже и что не мало важно искра достаточная для поджига способна возникать при большей скорости маховика соответственно быстрее вмт проскочите и в обратку не достанется. по крайней мере попробуй. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 30 апреля, 2015 · Жалоба пробуй увеличить зазор магнето - маховик, , может помочь, но рывок придется более резко делать, по мб не скажу но в других случаях помогало, увеличение зазора влияет конечно на мощность искры но и делает ее позже и что не мало важно искра достаточная для поджига способна возникать при большей скорости маховика соответственно быстрее вмт проскочите и в обратку не достанется. по крайней мере попробуй понял пробую 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты