merkat 39 Опубликовано: 26 января, 2010 Доброго времени суток всем! Намедни принесли в ремонт перфоратор Sparky. Жалоба проста- "Не работает, не включается, не знаю!" При проверке двигателя критических неисправностей не нашлось. Стандартный набор- чуть изношены щетки, неплохо бы заменить задний подшипник ротора. Но ротор не проворачивается. Значит, клинит редуктор. Дальше-лучше... Над шестерней ствола, все в алюминиевой пыли. Пистон, он же поршень(где как), имеет нижеследующий вид... Как следствие, все уплотнители, демпфер и смазка ствола изношены полностью! Причина неисправности- длительная, безостановочная работа перфоратора в режиме долбления. Впоследствии клиент подтвердил- штробили под проводку, "лопаткой", совсем чуть-чуть, две комнаты и прихожая... Перегрев ствола, заклинивание пистона с последующим отрывом его проушин. Кстати, выходное отверстие ствола ни разу не круглое, больше на овал похоже(к сожалению без фото). Оценочная стоимость ремонта приближалась к половине стоимости нового инструмента. От ремонта клиент отказался, ибо уже вполне успешно убивал новый на тех же работах. Пожелание: люди, давайте инструменту отдых, не забывайте смазывать. Конструкция этих перфораторов довольно надежная. Необходима просто грамотная эксплуатация. Вопрос: кто сталкивался с такими машинками (Sparky BPR241CE и Интерскол П-710ЭР ), есть вопрос по закрыванию редуктора. При закрытии корпуса редуктора необходимо ввести в зацепление планку (замок) с переключателем режимов, кто как это делает? Первый раз, минут сорок запихивал. :-) Интересно то, что в учебном фильме Интерскола, посвященном ремонту перфораторов, эту тему тактично обходят. Сначала закрывают корпус без переключателя, а на следующем кадре он(переключатель) уже установлен. Буду очень признателен за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 Мы обходились так: расжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов. Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит. Но думаю можно придумать и другой более удобный способ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 26 января, 2010 Мы обходились так: разжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов. Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит. Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D Следующей мыслью было использование х/б нити... Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается! Может еще какие то мысли по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D Следующей мыслью было использование х/б нити... Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается! Может еще какие то мысли по этому поводу? Да согласен с вами ! Каким-то ведь способом их собирают на производстве ! Но увы пока лично мне неизвестно ! :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 января, 2010 К этим шедеврам стоит отнести Metabo 24 KHE, в нем вставить переключатель режимов удается только при отсоединенном редукторе от двигателя, крючком через отверстие для ротора....может в случае с Sparky тоже попробывать чтото подобное? :umnik: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 27 января, 2010 Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 28 января, 2010 Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь. Надевали корпус на редуктор но не до конца, чтобы только пластина показалась, вставляли переключатель и задвигали корпус редуктора до упора( пластина входит в переключатель). Позавчера с первого раза получилось. 5 минут на сборку, наверное, повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 28 января, 2010 Если перфоратор заработал на всех режимах после такого варианта, то либо Вам сильно повезло, либо я что то упустил(что скорее всего). При первой же возможности попробую обязательно. Спасибо за советы! Если есть еще варианты, буду признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 11 февраля, 2010 Редуктор с заморочками. Первый раз соборал 2 дня. Потом приспособился отодвигать планку отверткой через отверстие подшипника якоря. А дальше подсмотрел на сервисе Спарки. Рекорд разборки/чистки/сборки редуктора 40 минут. Недавно нашел на соседнем сайте (а, они вроде на форуме Фиолента) доку. Ссылку на соседей укажу с разрешения Admina. Доку прикрепляю здесь. Про Метабо 24 отдельная песня. Научился собирать редуктор без заморочек с 8-го раза. Но он у нас редкий гость, поэтому сделать доку по нему получится нескоро (как только придёт в ремонт). На самом деле он проще, чем Спарки, главное знать как... А, до спичек я что-то не додумался... Ну и слава Богу! :-D P.S. Опыт пропорционален количеству сломаного. Всё можно собрать, если вертеть в руках достаточно долго. (С) Мерфи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Один простой момент в данной инструкции, и стало понятно-что не так. Большое спасибо за информацию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 февраля, 2010 Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-) У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-) У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься. 2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Полезной информацией надо делиться. Делай добро и бросай его в воду, оно добром к тебе вернётся. (С)Арменфильм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanuda 14 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Хорошая схемка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTER 2 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Собирается, как показано в ролике Интерскол, но между этими перфораторами в конструкции все-таки разница есть, я имею ввиду форму и размер деталей. Итак: Полностью установить корпус редуктора, теперь внимание: заглянем в отверстие переключателя режимов. При правильной сборке узла планок переключения, по центру этого отверстия должен быть зазор между планками 3-4 мм. Именно в оную щель погружаем флажок переключателя режимов до упора вертикально, не проворачивая его. Теперь смещаем корпус редуктора вместе с недовставленным переключателем вперед на 4-5 мм.,не более, а не то слетят пружинные шайбы наборной пружины промежуточного вала. Внимание-только корпуса. Затем толкаем переключатель до конца, так-же не проворачивая. Теперь смещаем корпус обратно до конца и завинчиваем винты крепления корпуса. Вот теперь можно покрутить переключатель, дабы проверить правильность сборки. При правильной сборке, и отсутствии перекосов деталей в редукторе стопорная пластина встанет в проточку переключателя без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Не знаю, про какой ролик Интерскола идёт речь, но на диске, который прислал Интерскол, сей момент пропущен. "... А, теперь установим переключатель режима..." и на следующем кадре он уже стоит чудесным образом. =-O Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 5 марта, 2010 порядок сборки правильно указал MASTER ! такой перф есть и у ФИОЛЕНТА, можно с первого раза собрать,а можно 2 или 3раза собирать,разбирать.Модель это такая(отремонтировал не один десяток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 5 марта, 2010 Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым. Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 5 марта, 2010 Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым. Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра. Зато с техниками от души поржали. После его выпуска, разобраных перфов на ремонте прибавилось процентов на 15... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 марта, 2010 2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Да ни в коем разе! В жизни для печалей есть много других поводов. К сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 11 марта, 2010 Есть такая буква в этом слове! (С) :-D До меня дошло на восьмой раз... Там, когда давишь на переднюю планку, надо чуть повращать ствол, что-бы она попала в пазы и ствол зафиксировался. Но, было это давненько... P.S. Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать, а то в Спарки её не найдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 марта, 2010 Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать Admin этот pdf уже скопировал и поставил в Metabo ремонтные схемы :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 июля, 2010 Сосед, после попыток самостоятельного ремонта, отдал мне перфоратор "Фиолент" П2-850, в виде "конструктора". Характер повреждений аналогичный упомянутому топикстартером. Я его собрал, все заработало, но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм. Шайба 16 (под венцом шестерни) есть, а вот с шайбой 55 непонятка, где она устанавливается (я её не нашел)? И каков допустимый осевой разбег шпинделя, может шайбу 10 подобрать? Буду признателен за рекомендации в этих вопросах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 2 июля, 2010 а вот с шайбой 55 непонятка Поз. 55 Втулка маслоотражающая 150144. Пластиковая втулка, одета на венец якоря. но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм Не совсем понял? Посмотрю на витрине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 14 октября, 2010 А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash: А 710-й весь разобрать и собрать можно за 30 мин. от и до. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 15 октября, 2010 А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash: Какой Casals? Фото? И в отдельную тему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты