Гость Опубликовано: 5 февраля, 2010 · Жалоба Уважаемые ! После года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее: перестала держать холостые обороты. Почистили карбюратор в сервисе. На следующий день после 5 мин работы пила умерла. Вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии. Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально Интересует ваше мнение. Большое спасибо! вот фото: [attachment=2]1.jpg[/attachment] [attachment=1]2.jpg[/attachment] [attachment=0]3.jpg[/attachment] 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 6 февраля, 2010 · Жалоба Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя. Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 февраля, 2010 · Жалоба Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя. Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником. никто его и не разбирал... более того коленвал не разборный. это похоже на некачественную заводскую запресовку, от чего же иначе разрушился корпус подшипника? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 16 февраля, 2010 · Жалоба Если бы это был заводской брак она и одного дня бы не проработала!!! Скорее всего это естественный износ! Пила то бытовая! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 27 февраля, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Судя по вложенным фотографиям поломка произошла из-за заклинивния роликов в корусе сепаратора. Скорее всего причиной стали смолянистые отложения. На фотграфии видно, что ими покрыты многие поверхности коленвала, шатуна и поршня. Все это указывает на проблемы с топливной смесью. Возможно был использован "бодяженный" бензин или некачественное масло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 · Жалоба если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 22 ноября, 2012 · Жалоба Причина дефекта: не качественное топливо!!!! проверено не однократно РОССИЯ и бензин у нас Российский((( 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 23 ноября, 2012 · Жалоба если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация "Детона́ция — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью". Здесь про это никто не говорит. В Вашем случае тоже думаю, что некачественный бензин (при хранении в тепле больше месяца - портится, а если его оставить ещё и наведённым с присадкой к топливу...) Хотя и присадки сейчас продаются неизвестных производителей и марок с соответствующим качеством... У меня мастера уже на нюх научились определять настоящий бензин от бодяжного (бодяжный в данном случае имею ввиду низкооктановый бензин с присадками, поднимающими его октановое число). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты