Перейти к содержимому
Гость

умер Stihl 180

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые !

После года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее: перестала держать холостые обороты. Почистили карбюратор в сервисе. На следующий день после 5 мин работы пила умерла.

Вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.

Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально

Интересует ваше мнение.

Большое спасибо!

вот фото:

[attachment=2]1.jpg[/attachment]

[attachment=1]2.jpg[/attachment]

[attachment=0]3.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя.

Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Лично моё мнение. Это просто совпадение, что именно в этот момент игольчатый подшипник вышел из строя.

Просто для того что-бы снять и прочистить карбюратор, совсем ненужно снимать коленвал и тем более шатун с его подшипником.

никто его и не разбирал... более того коленвал не разборный.

это похоже на некачественную заводскую запресовку,

от чего же иначе разрушился корпус подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если бы это был заводской брак она и одного дня бы не проработала!!! Скорее всего это естественный износ! Пила то бытовая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Судя по вложенным фотографиям поломка произошла из-за заклинивния роликов в корусе сепаратора. Скорее всего причиной стали смолянистые отложения. На фотграфии видно, что ими покрыты многие поверхности коленвала, шатуна и поршня. Все это указывает на проблемы с топливной смесью. Возможно был использован "бодяженный" бензин или некачественное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причина дефекта: не качественное топливо!!!! проверено не однократно РОССИЯ и бензин у нас Российский(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация

"Детона́ция — гидродинамический волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью". Здесь про это никто не говорит. В Вашем случае тоже думаю, что некачественный бензин (при хранении в тепле больше месяца - портится, а если его оставить ещё и наведённым с присадкой к топливу...) Хотя и присадки сейчас продаются неизвестных производителей и марок с соответствующим качеством... У меня мастера уже на нюх научились определять настоящий бензин от бодяжного (бодяжный в данном случае имею ввиду низкооктановый бензин с присадками, поднимающими его октановое число).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×