Перейти к содержимому
  • Объявления

  • Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!

    Ищем авторов для написания карточек з/ч на OZON !!!
    Нужно написать качественные описания карточек запчастей для Озон.
    Так, чтобы покупатель понимал, что эта запчасть ему подходит.
    Подробности по ссылке...

andemix

Stihl fs 90 "сосок" не закачивает топливо

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! У меня такая проблема: бензокоса Stihl fs 90 "сосок" не закачивает топливо в карбюратор. Фильтр в баке в норме, шланги целые, мембрана целая. В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант.

а может быть проблема в поршне, который на подаче возле заслонки стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мембрана на вид в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего причина в клапанах в  фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна  в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь  удлиняет процесс запуска.   Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего причина в клапанах в  фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна  в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь  удлиняет процесс запуска.   Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр.

В 90% случаев со временем это проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда.

Я имел в виду ситуацию когда это происходит с косой "с коробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в этом случае достаточно запустить агрегат, не обращая внимание на работу "соски", после прохождения топлива по каналам карбюратора все заработает как положено, в карбюраторах продаваемых как запчасть тоже имеет место быть проблема первого запуска. А вообще давно считаю что ремонт мембранного карбюратора гораздо сложнее чем ремонт двухтактного двигателя и зачастую занимает гораздо больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×