andemix 0 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Всем привет! У меня такая проблема: бензокоса Stihl fs 90 "сосок" не закачивает топливо в карбюратор. Фильтр в баке в норме, шланги целые, мембрана целая. В чём может быть причина? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andemix 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант. а может быть проблема в поршне, который на подаче возле заслонки стоит? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andemix 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба мембрана на вид в норме 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Чаще всего причина в клапанах в фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь удлиняет процесс запуска. Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Чаще всего причина в клапанах в фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь удлиняет процесс запуска. Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр. В 90% случаев со временем это проходит... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда. Я имел в виду ситуацию когда это происходит с косой "с коробки" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба в этом случае достаточно запустить агрегат, не обращая внимание на работу "соски", после прохождения топлива по каналам карбюратора все заработает как положено, в карбюраторах продаваемых как запчасть тоже имеет место быть проблема первого запуска. А вообще давно считаю что ремонт мембранного карбюратора гораздо сложнее чем ремонт двухтактного двигателя и зачастую занимает гораздо больше времени. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты