Перейти к содержимому
andemix

Stihl fs 90 "сосок" не закачивает топливо

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! У меня такая проблема: бензокоса Stihl fs 90 "сосок" не закачивает топливо в карбюратор. Фильтр в баке в норме, шланги целые, мембрана целая. В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мембрана цела. Но задубела. То же, возможный вариант.

а может быть проблема в поршне, который на подаче возле заслонки стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мембрана на вид в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего причина в клапанах в  фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна  в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь  удлиняет процесс запуска.   Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чаще всего причина в клапанах в  фланце (меняется фланец - стоит дорого), или обратном клапане в основном распылителе ( замена не рентабельна  в запчасти поставляется чисто теоретически , практически нет, на практике меняется в этом случае карбюратор). если праймер не закачивает топливо , но герметичность карбюратора сохраняется (отсутствует возможность подсоса топлива через клапана фланца напрямую в мембранную камеру минуя иглу) , то проще и дешевле "забить" на этот факт , поскольку это всего лишь  удлиняет процесс запуска.   Если ничего не поняли , то обратитесь в сервисный центр.

В 90% случаев со временем это проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

свернувшийся в трубочку резиновый клапан фланца обратно круглую форму не принимает, поэтому не замечал столь высокопроцентных "чудесных исцелений" . Залипающий обратный клапан основного распылителя может "промыться" иногда.

Я имел в виду ситуацию когда это происходит с косой "с коробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в этом случае достаточно запустить агрегат, не обращая внимание на работу "соски", после прохождения топлива по каналам карбюратора все заработает как положено, в карбюраторах продаваемых как запчасть тоже имеет место быть проблема первого запуска. А вообще давно считаю что ремонт мембранного карбюратора гораздо сложнее чем ремонт двухтактного двигателя и зачастую занимает гораздо больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×