Перейти к содержимому
Денис_SM_Хаммер

Fubag Ti 2600 очень тяжелый ход стартера

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемое сообщество!

 

Прошу не пинать, если то, что я напишу покажется бредом. о.О

 

Клиент принёс генератор с жалобой на то, что он заклинил. Двигатель разобрали, отдефектовали, заказали запчасти. Сами по себе вроде на клин и не влияющие, но требующие замены( шестерню распредвала, толкатели клапанов) т.к имели сильный износ.

 

Все в порядке, пришли запчасти, собрали двигатель - всё хорошо, всё крутится. Собрали в корпус - стартер крутится очень туго, завести возможности нет.

Разобрали - обнаружили небольшой продольный люфт коленвала, подложили под опорный подшипник шайбочку 1мм. Люфта нет, все довольны, ничего не закусывает - вперёд на сборку.

Собрали в корпус - беда повторилась.

" Не ну самогон же!"( Панкратов-чёрный).  Опять в разбор.

Ничего не блокирует, болты все надлежащей длины, по сути ничего не должно мешать, но что-то мешает.)))

 

В-общем после пяти дней **** с этим генератором, я подключился на помощь механику и таки нашёл причину.

 

Пока не подключаешь кабель от обмотки генератора к электронному блоку - всё крутится хорошо, только воткнули фишку - всё, хана, очень тугой ход.

Я понимаю, что звучит бредово- но это факт.

Теперь вопрос. Почему?!!

Нет, я могу предположить, что блоку хана, и создаётся такое дикое магнитное поле, что стартер хрен прокрутишь. Но опять же почему? И решится ли эта проблема, если заменить блок.?

В-общем помогите, пожалуйста, кто сведущ, своих мозгов уже нет.

Заранее благодарен.

Без свечи проворачивать пробовали? Также с подключенным блоком и без блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело не в компрессии. Карбюратор вообще отстёгнут. И свечу пробовали и выкручивать и закручивать.  Проблема суть не в ЦПГ, а в генераторной части. Как будто при подключении фишки создаётся дикое магнитное поле в генераторной части( маховик с магнитами и обмотка), которое не даёт нормально крутиться. Ну это образно так.

Я всё это прекрасно понимаю. Я предложил так попробовать, чтобы исключить влияние самого двигателя на усилие проворота. При вывернутой свече необходимо усилие проворачивания только для преодоления  усилия трения в сопрягаемых деталях двигателя. Влияние компрессии и прочих факторов исключаются. Т.е если увеличение усилия будет только при подключении фишки значит там и надо искать, но что-то мне в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые!

Неужели ни у кого нет мыслей?  ;)

Копать в инверторном блоке, что залит компаундом и собран на дюралевом радиаторе возможности нет, заказывать новый, так он не три копейки стоит, да и гарантии что заработает у меня нет :(

 

Неужели никто никогда ни с чем подобным не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем спасибо, нашел ответ на forumhouse. Требуется замена инверторного блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×