Перейти к содержимому
ua9aoh

Штиль МС180/с- не нарадуюсь

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


С уважением- Виктор Анатольевич.

 

Менеджер от Штиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Мнения:

1. Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо".

2. После каждой заточки цепи переворачивайте шину "вверх ногами".

3. Регулярно очищайте воздушный фильтр (рабочая сторона у 180-ки нижняя!)

4. Раз в год, при интенсивной эксплуатации желательно менять свечу зажигания и топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

Это хорошо, что купили Штиля, а другая пила от такого хранения весной бы умерла, по началу сезона много с такой проблемой приходили, а обладатели сей марки не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя.

 

Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо".

Хранить не сливая, аль насухо - вопрос интересный. На сухо - высыхание мембраны, окислы внутри карбюратора. Со смесью - коль бензинчик не очень - могёт трубки поплавить...

А перед эксплуатацией, ни кто не мешает старый слить, сполоснуть бачок и залить свеженького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вреда от хранения с топливом больше, чем при сухом хранении,. из двух зол выбирают меньшее. В связи с отсутствием топливного крана на двухтактниках и наличием отверстий в диффузор карбюратора ,куда по вашему будет испаряться топливо (кстати бензин , а масло все останется внутри карбюратора)  постепенно поступая из бака, а при определенных "совпадениях" иногда  весь бак переходит  внутрь двигателя , или в  ВФ. Необратимые последствия высыхания мембран возможны при применении "агрессивного" насыщенного растворителями и спиртами бензина , но и хранение с таким топливом ничего хорошего не дает , мембраны деградируют до состояния "хруста".

Хранение на сухо, после нормального топлива не приводит к необратимым последствиям, достаточно в случае некорректной работы карбюратора дать постоять часа 4 , и все придет в норму(инструкция на б.п. Дружба это учитывала и была рекомендация на этот случай  Последствия хранения с топливом гораздо труднее  исправить, чем последствия сухого хранения (которые на самом деле  крайне редко возникают), и как мне кажется являются зачастую все таки последствием не хранения, а применением непосредственно перед периодом хранения некачественного топлива с посторонними "веществами" растворенными в нем  и проходящими через все фильтры . Вот так и получается что , повесил на стену один инструмент , а весной снял со стены другой. Например в начале сезона "поток"  с неисправностью "не набирает обороты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.06.2015 в 17:59, ua9aoh сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.

бензин нужно выробатывать из карбюратора.. в будущем могут быть проблемы с карбюратором.. причина в том что бензин испаряется а все присадки оседают на стенках карбюратора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×