ua9aoh 0 Опубликовано: 14 июня, 2015 · Жалоба Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 июня, 2015 · Жалоба С уважением- Виктор Анатольевич. Менеджер от Штиля? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 14 июня, 2015 · Жалоба Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич. Мнения: 1. Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо". 2. После каждой заточки цепи переворачивайте шину "вверх ногами". 3. Регулярно очищайте воздушный фильтр (рабочая сторона у 180-ки нижняя!) 4. Раз в год, при интенсивной эксплуатации желательно менять свечу зажигания и топливный фильтр. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 14 июня, 2015 · Жалоба Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич. С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 15 июня, 2015 · Жалоба Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич. Это хорошо, что купили Штиля, а другая пила от такого хранения весной бы умерла, по началу сезона много с такой проблемой приходили, а обладатели сей марки не попадались. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 15 июня, 2015 · Жалоба С бензином лучше не хранить.За зиму он теряет свои свойства. А если двигателя двухтактные(питаются смесью бензина и масла для двухтактных двигателей) это ,при вашем описании чревато, смесь можно использовать в течении двух недель с момента приготовления. Не соблюдение ведёт к выходу из строя двигателя. Бензин на длительное хранение лучше сливать и вырабатывать остатки "на сухо". Хранить не сливая, аль насухо - вопрос интересный. На сухо - высыхание мембраны, окислы внутри карбюратора. Со смесью - коль бензинчик не очень - могёт трубки поплавить... А перед эксплуатацией, ни кто не мешает старый слить, сполоснуть бачок и залить свеженького. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 15 июня, 2015 · Жалоба вреда от хранения с топливом больше, чем при сухом хранении,. из двух зол выбирают меньшее. В связи с отсутствием топливного крана на двухтактниках и наличием отверстий в диффузор карбюратора ,куда по вашему будет испаряться топливо (кстати бензин , а масло все останется внутри карбюратора) постепенно поступая из бака, а при определенных "совпадениях" иногда весь бак переходит внутрь двигателя , или в ВФ. Необратимые последствия высыхания мембран возможны при применении "агрессивного" насыщенного растворителями и спиртами бензина , но и хранение с таким топливом ничего хорошего не дает , мембраны деградируют до состояния "хруста". Хранение на сухо, после нормального топлива не приводит к необратимым последствиям, достаточно в случае некорректной работы карбюратора дать постоять часа 4 , и все придет в норму(инструкция на б.п. Дружба это учитывала и была рекомендация на этот случай Последствия хранения с топливом гораздо труднее исправить, чем последствия сухого хранения (которые на самом деле крайне редко возникают), и как мне кажется являются зачастую все таки последствием не хранения, а применением непосредственно перед периодом хранения некачественного топлива с посторонними "веществами" растворенными в нем и проходящими через все фильтры . Вот так и получается что , повесил на стену один инструмент , а весной снял со стены другой. Например в начале сезона "поток" с неисправностью "не набирает обороты". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bichok 0 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба В 14.06.2015 в 17:59, ua9aoh сказал: Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич. бензин нужно выробатывать из карбюратора.. в будущем могут быть проблемы с карбюратором.. причина в том что бензин испаряется а все присадки оседают на стенках карбюратора.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты