John911 667 Опубликовано: 17 июня, 2015 · Жалоба Сие устройство китайского прома. Не могу снять крышку редуктора, у кого нить есть схема или может кто нить знает аналог? Еще попутно вопрос. При работе искрит и воняет со стороны крыльчатки - электротормоз виноват? Какая схема включения обмоток на сабж? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 18 июня, 2015 · Жалоба Никто ничего не подскажет? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 18 июня, 2015 · Жалоба http://files.motopila.ru/dwt/ks-1600.pdf Это? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 18 июня, 2015 · Жалоба Да, очень похоже. Блин китайцы уже у своих же китайцев копируют Спасибо за наметку. Еще вопросец. Про искрение в районе крыльчатки, я правильно думаю, это электротормоз виноват? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 19 июня, 2015 · Жалоба Наталия, 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 19 июня, 2015 · Жалоба Наталия, я вроде понятно писал. При работе искрит и воняет со стороны крыльчатки 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 19 июня, 2015 · Жалоба Наталия, я вроде понятно писал. John911,всегда слушайте женщину и делайте всё наоборот. Тогда всё получится. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 19 июня, 2015 · Жалоба alex47, 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 22 июня, 2015 · Жалоба Просто подсказывала, извините, больше не буду Это подсказка? : искра со щеток? А тормоз при чем Как бы это вопросы Кроме того там не снять редуктор пока не снимешь крышку редуктора. Ну да ладно, крышку я снял, rem273 дал ссылку на деталировку. Но вы Наталия можете помочь если дадите ссылку на электросхему сабжа или приатачите картинку с оной 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Продолжаем разговор. Как оказалось на пилке нет никакого электротормоза, кнопка находящаяся под рычагом тормоза банально разрывает питание. Не понятно почему искрило в районе крыльчатки, на каркасе обмотки статора виден прогар и медные образования. Возможно межвитковое одной обмотки статора. Небольшой обзор: Много грязи под промщитом с стороны двигателя не смотря на то, что он довольно плотно устанавливается, видимых зазоров нет. В общем в глубине корпуса двигателя довольно чисто, чего не скажешь про район крыльчатки. Статор, видно погорелость, сколы лака. Ротор. В общем тоже не без последствий. Главная шестерня, особой выработки не имеет все вполне прилично. ИМХО, пилка сделана не удачно, радует только одно - она честно отработала свои деньги. По ремонту - запчасти на сабж найти довольно проблематично. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Интересная цепочка получилась. А тормоз при чем, видно якорь навернулся, John911,всегда слушайте женщину и делайте всё наоборот. Тогда всё получится. Как оказалось на пилке нет никакого электротормоза, Ротор. В общем тоже не без последствий. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 23 июня, 2015 · Жалоба Andrei, Цепочка может и интересная, но ИМХО, при такой неисправности виноват именно электро тормоз, если он есть . А девушке несказанно повезло угадать неисправность, правда слегка мимо т.к. виноват все же статор, а якорь пострадал - так это последствия. Ну и по счастливому стечению обстоятельств - таки электротормоза там не оказалось. Видимо на некоторых моделях китайцы ленятся намотать его. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба посмотри и гадать не надо Вы посты прочтите один за другим только начните с названия темы Поймете почему вопросы возникали именно в той последовательности в которой я их задавал. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Льстите себе. А ведь я не спрашивал какой пост лучше или хуже. Сделайте усилие над собой, проведите маленький анализ, а не лупите выводами сразу. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба . А девушке несказанно повезло угадать неисправность, Не следует недооценивать интуитивное мышление. У женской половины, оно развито сильней чем у мужской в среднестатистическом варианте уж точно. И поставить правильный диагноз при такой выложенной информации - мои аплодисменты. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 24 июня, 2015 · Жалоба Andrei, да, да, только диагноз поставлен немного мимо, т.е. с расчетом на якорь, а якорь на самом деле сдох по причине умирающего статора. С таким же успехом не разбираясь и не глядя можно сказать: "сдох двигатель - нужна замена." (Ушиб всей бабки (с)Петросян Е.В. )Интуиция подсказала, что искрение со стороны крыльчатки, а не состороны коллектора, таки виноват якорь! Я тоже аплодирую, но по другому поводу 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 25 июня, 2015 · Жалоба Наталия, вы же правильный вопрос выхватили из поста, далее маленкий анализ: Искры со стороны КРЫЛЬЧАТКИ (не щеток) значит что то с статором не то, ну и вопрос собственно - электротормоз виноват? Если электротормоза нет, значит таки статор. Я лично впервые получив себе этот экземпляр естественно не знаю как его открыть и что в нем нет. Сколько грязи иметь надо, что бы продолжать обвинять На самом деле сами напросились, а именно рассуждали не как мастер, рассуждали выводами без анализа сказанного. Я на самом деле уважаю женщин в мужской профессии единственное ведите себя как мастера, а не как на рынке 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 26 июня, 2015 · Жалоба прошу уволить меня от своих коментов Давно уволены, еще в теме про дома, но вам же не имется, лезете во все мои теме. Адью, Наталия, не пишите в мои темы - теперь говорю вам открытым текстом. А о моих моральных качествах не вам судить, я с вами водку не пил и лесом не посылал!!!!!!!, а если вы по себе людей мериете, то это ваша проблема, а не общества. Сударыня, вы упорно пишите мне в моей теме , я здесь при чем??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты