Перейти к содержимому
Alex_masterov

Разборка поршневой homelite hlt26cdy

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые мастера, приветствую.

Подскажите, как разобрать поршневую на триммере homelite hlt26cdy.

 

 

post-12890-0-15497000-1436165856_thumb.j

post-12890-0-99203900-1436165868_thumb.j

post-12890-0-23142000-1436165902_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-12175-0-20324500-1436211459_thumb.g

 

Наверно, снять стопорное колечко 6, выпрессовать вал 3, тогда освободиться сборка 4+5...

P.S. Бензотехникой никогда не занимался  ))

 

post-12175-0-11518800-1436211823_thumb.g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, ХАДОвик сказал:

цапфа коленвала 4

Почему цапфа? Это противовес, цапфа - это часть вала обеспечивающая посадочное место под подшипник, ну или под тот же противовес ;) Сидит туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы правы это противовес. Насколько туго сидит сегодня проверим прессом. В нашем случае посадочное место противовеса называется пята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, ХАДОвик сказал:

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

16 часов назад, ХАДОвик сказал:

HLT26CDY_2_LARGE.gif

Насколько туго сидит цапфа коленвала 4 на валу 3? Кто разбирал откликнитесь. И ещё вопрос две косы с одинаковым объёмом двигателя, но на одной крепление маховика зажигания поз 27 выполнено путём закручивания гайки-вала поз. 29, а на другой из маховика выходит один вал. Предполагаю, что стопорение осуществлено с внутренней стороны маховика. Или?

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

Мотор похож на Спарту 25, разбирается скорее всего также. Снимаете стопорное кольцо, с лёгким поворотом вокруг своей оси снимаете шатун с шейки коленвала и заводите шатун в прорезь в цилиндре. У вас освободится место для выпрессовки коленвала. Когда будете выпрессовывать, на резьбовую часть коленвала гайку накрутите, иначе замнете резьбу и коленвал будет под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Server77 сказал:

Скорее всего на моторе без сцепления маховик крепится гайкой, а на моторе со сцеплением маховик прижимается путём накручивания самого сцепления на вал. Соответственно у моторов без сцепления коленвал короче.

В этом Вы правы.

 

7 часов назад, Server77 сказал:

Мотор похож на Спарту 25, разбирается скорее всего также. Снимаете стопорное кольцо, с лёгким поворотом вокруг своей оси снимаете шатун с шейки коленвала и заводите шатун в прорезь в цилиндре. У вас освободится место для выпрессовки коленвала. Когда будете выпрессовывать, на резьбовую часть коленвала гайку накрутите, иначе замнете резьбу и коленвал будет под замену

А здесь нет. 

Стопорное кольцо действительно нужно снять, но со стороны противовеса. Затем на прессе выпрессовать вал из противовеса. После этого можно извлечь противовес с шатуном и поршнем из цилиндра. 

Кто знает подскажите где можно купить поршень с кольцом или одно поршневое кольцо для косы Homelite 26 сс, диаметр цилиндра 34 мм, толщина кольца 0,6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Толщина кольца 0,6 мм? Таких тонких колец не припомню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, ХАДОвик сказал:

или одно поршневое кольцо для косы Homelite 26 сс

Артикул: 5131001908, купить - баннер вверху. Стоит примерно 40р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, John911 сказал:

Артикул: 5131001908, купить - баннер вверху. Стоит примерно 40р.

Спасибо за подсказку.

10 часов назад, Server77 сказал:

Толщина кольца 0,6 мм? Таких тонких колец не припомню....

Надо документально подтвердить или на слово поверите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×