Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

post-3061-0-23405200-1436970124_thumb.jpgpost-3061-0-92695800-1436970130_thumb.jpgpost-3061-0-83235100-1436970136_thumb.jpgpost-3061-0-88138800-1436970141_thumb.jpgpost-3061-0-48358800-1436970147_thumb.jpgpost-3061-0-44146000-1436970152_thumb.jpgpost-3061-0-07384000-1436970157_thumb.jpgpost-3061-0-18136500-1436970161_thumb.jpgpost-3061-0-12432200-1436970165_thumb.jpgpost-3061-0-24590000-1436970177_thumb.jpgpost-3061-0-24710300-1436970182_thumb.jpg

в принципе тоже самое что и 9565...только якорёк слегка короче.

 

post-3061-0-37808900-1436970188_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Вопрос: мощность 1200W это в максимальном положении регулировочного колёсика или во всех положениях одинакова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос поставлен не совсем правильно. Интересует  выходная мощность в  положениях 1,2,3,4,5 регулировочного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Вопрос: мощность 1200W это в максимальном положении регулировочного колёсика или во всех положениях одинакова ?

1200w - это максимальная кратковременная расчетная нагрузка. Дальше Вы сами её нагружаете. Ваша УШМ расчитана на 5,5а максимум. Если выставить половину оборотов, то есть, где то 110в, при той же нагруженности, будет 11а. Сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1200w - это максимальная кратковременная расчетная нагрузка. Дальше Вы сами её нагружаете. Ваша УШМ расчитана на 5,5а максимум. Если выставить половину оборотов, то есть, где то 110в, при той же нагруженности, будет 11а. Сгорит.

Вот что нарыл в инете:

Поддержание частоты вращения под нагрузкой. При нагрузке обороты начинают заметно падать, а ток, подаваемый на мотор, расти. Чтобы производительность инструмента не снижалась, многие УШМ, преимущественно «профи», снабжают константной электроникой. Система распознает падение интенсивности и подключает резервы мощности (в каталогах указывают несколько заниженное значение), увеличивая крутящий момент. Так удается сохранить до 99% от скорости холостого хода.

Существует два вида системы стабилизации. В первом случае уменьшение частоты вращения отслеживается по току: как только амперы выросли, датчик подает сигнал на подкачку напряжения (изначально используются не все 220 вольт, а порядка 160). Такой способ более инертный, интенсивность сначала падает, а затем заново растет до заданной величины. А вот при участии тахогенератора, реагирующего на уменьшениечисла импульсов (один оборот ротора — один импульс) на единицу времени, такого не происходит, и скорость удается сохранить относительно постоянной на протяжении всего рабочего цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

эта модель имеет поддержание оборотов по второму, из приведенных вами способов. магнит на конце ротора ( за задним подшипником) свидетельствует об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

она-же....спустя четыре года:D

P4150009.thumb.JPG.b243ee7c44dd3c2ee4fee5c9453f6d4a.JPG

P4150012.thumb.JPG.534fdae201a8d8d6ddb3272c4a9643e4.JPGP4150019.thumb.JPG.7af3809e1a4722a7d9baaed9700bc5a2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, snowdog сказал:

она-же....спустя четыре года

Ага вот япошки на ламелях экономят вот и резльтат!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×