Перейти к содержимому
Иоаханн

Перфоратор D25103K type 10. Диагностика и ремонт.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Не могу снять стопорное №90 в стволе. такое ощущение, что диаметр кольца и пропил в стволе под него большой. Кольцо вроде не совсем закисло, на сжатие чуть поддается, но не перемещается в стволе ни в какую. Проткнул палец отверткой. Больно, но не матерился )). Пока закинул подальше. Грел, смазывал ВДшкой, маслом - пофиг, сидит зараза как влитая. Подскажите метод, как снять.

post-10152-0-02062000-1437138135_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отверстия в стволе есть? Через них не видно кольцо? Если через отверстия видно стопор, то помогает пару ударов в угол отверстия отверткой, для смещения сторона из канавки, а далее крючком или тонкогубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ствол зажать вертикально в тисы. Отвертку наклонить под небольшим углом по вертикали и бить в край отверстия. Стопор пойдёт смещаться вниз, повторить данную процедуру с другой стороны ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, все так и делал всегда. Иногда даже без тисков. Но в этот раз все не так просто. Кольцо и видно, и сбивал и под углом и отверткой и выколоткой - результат нулевой. И муфты пытался сбивать по-чуть туда сюда - бывает, что зажимает колечко к стволу - нифига не получилось. Думаю, может, дремелем пропилить канавку рядом с отверстием, чтобы угол поострее был. Только диск на дремель нужен тогда хотя бы миллиметр или побольше.   

даже в деталировке на это кольцо идет два номера каталожных. И одно из них толще. Иной раз эти кольца слетают на раз, а иной раз приходится повозиться. В 2450 маките такая же песня часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что если взять два шарика от подшипника по размеру отверстий. Вставить их в отверстия. Давить на оба струбциной и все это дело в пресс. Давить по бойку прессом и подтягивать струбцину. Шарики сожмут стопор, а пресс выдавит боёк с резинзами и шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А что если взять два шарика от подшипника по размеру отверстий. Вставить их в отверстия.
Не прокатит...

Резануть болгаркой по отверстиям мм на 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пилить, только пилить :bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у девольтов 25113, 25103, 25123 у них очень тонкие кольца , ногтём можно снять, и ещё очень у меня было много раз когда снимаешь ствол а с него всё высыпается , это потому что кольцо очень тонкое и очень быстро протирается и теряет силу удерживать все потроха в стволе, и когда оно выскакивает в процесе работы из своего места , ой как ремонт в цене возрастает, вот и весь хрен до копейки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот только недавно все таки было, как вы, novoch, описываете, т.е. протерлось и поршень ёк и т.д. и т.п. Но, тут все совсем не так. Кольцо как на 2450 - толстенькое. Поддается на продаливание с боковых отверстий ствола, а на сбивание хлен с маслом. Пропиливал болгаркой канавки и сбивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Bсем привет! хотел-бы немного обновить темку с проблемой;- на моём перфораторе этой марки стёрлась червячная шестерня на валу якоря, по-моему, уже ничем помочь ему нельзя, кроме замены всего якоря...... а он стоит около 3000р, Может на запчасти кому надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сергей Е.С, При его нынешней цене, 3 тыр можно потратить на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В общем у меня 3 перфоратора D25103K  , и у всех проблема с якорями:(, могу поменяться: мне якорь,- я весь перфоратор с сломанным якорем !?, просто всё остальное целое, только корпус малость "понюханный". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×